Переводь по неответу на мобильные
Модератор: Administrator
Переводь по неответу на мобильные
Дня доброго. ATS Avaya G450 s8300/
Подскажите как реализовать такую ситуацию.
на одном ext работают два оператора 2 через 2
Как сделать так, чтоб во время их дежурств переводились вызовы на их мобильные.
P.S cov path вроде не вариант.
Подскажите как реализовать такую ситуацию.
на одном ext работают два оператора 2 через 2
Как сделать так, чтоб во время их дежурств переводились вызовы на их мобильные.
P.S cov path вроде не вариант.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Переводь по неответу на мобильные
Через call-forward не подходит?
Re: Переводь по неответу на мобильные
можно подробней, я не спец
На самом телефоне? Он у меня может переводить только на внутренние *3 , а как сделать перевод на мобильный?
На самом телефоне? Он у меня может переводить только на внутренние *3 , а как сделать перевод на мобильный?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт 30 авг 2013, 09:06
- Откуда: Москва
Re: Переводь по неответу на мобильные
А колцентровые лицензии есть? В случае наличия можно им логинися каждый под своей учеткой там можно каждому настроить переадресацию на мобильный. Также вариант использовать фичес код. Когда работает 1 вводит свой код когда работает второй вводит свой.voronntl писал(а):Дня доброго. ATS Avaya G450 s8300/
Подскажите как реализовать такую ситуацию.
на одном ext работают два оператора 2 через 2
Как сделать так, чтоб во время их дежурств переводились вызовы на их мобильные.
P.S cov path вроде не вариант.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт 30 авг 2013, 09:06
- Откуда: Москва
Re: Переводь по неответу на мобильные
выбор активного Coverage Path 1 или 2 (перевод вызова при неких условиях)voronntl писал(а):Дня доброго. ATS Avaya G450 s8300/
Подскажите как реализовать такую ситуацию.
на одном ext работают два оператора 2 через 2
Как сделать так, чтоб во время их дежурств переводились вызовы на их мобильные.
P.S cov path вроде не вариант.
в COR у данного station должно быть пропиано can change coverag y
смотрим в feature-access-codes (disp fea) change coverage code (код переключения CoveragePath)
снимаем трубку с т/а
набираем код переключения CoveragePath (слышим dial tone)
набираем ext station на котором собираемся сменить Coverage Path и жмём # (слышим dial tone)
Security Code station, и жмём #
теперь жмём 1 или 2 (какой Coverage Path сделать активным)
Активный Coverage Path виден в status station
Re: Переводь по неответу на мобильные
Нужно действовать через ABBREVIATED DIALING LISTS
для редактирования этих листов используются команды:
change abbreviated-dialing system для системного листа
и
change abbreviated-dialing personal хххх 1 для персонального листа №1 экстеншена хххх
далее в системном листе прописывается шорткод для снятия всех переадресаций (у меня #7):
(просто ради того, чтобы в каждом персональном листе не прописывать)
В персональном листе прописывается через шорткоды (у меня *7) включение переадресации куда нужно для этого конкретного экстеншена:
Затем в настройках станции назначаются следующие кнопки:
Здесь:
4 кнопка будет работать индикатором включенной переадресации
5 кнопка будет отключать всю переадресацию (из системного листа)
6 и 7 кнопки будут включать переадресацию на мобильные, указанные в персональном листе.
Есть одна проблема: переадресация безусловная, то есть происходит сразу, а не по неответу.
Приходится пользователей заставлять смотреть, не горит ли клавиша CallFWD, и включать и выключать переадресацию каждый раз, когда куда-то уходят и приходят
Зато пользователю очень просто запомнить, как управлять этой функцией.
Можно расширить это дело:
У меня в change feature-access-codes прописано:
Возможно, если в моем примере в персональном листе заменить *7 на *3, получится и переадресацию по занятости/неответу сделать. Нужно будет попробовать
ЗЫ Попробовал. Работает. Нужно в COS еще разрешить то, что написал vsorokin в следующем сообщении
Единственный недостаток - почему-то при использовании шорткода *3 не работает индикатор включенной переадресации (на 4 кнопке телефона который)
Код: Выделить всё
ch st xxxx
ABBREVIATED DIALING
List1: system List2: personal 1 List3:
change abbreviated-dialing system для системного листа
и
change abbreviated-dialing personal хххх 1 для персонального листа №1 экстеншена хххх
далее в системном листе прописывается шорткод для снятия всех переадресаций (у меня #7):
(просто ради того, чтобы в каждом персональном листе не прописывать)
Код: Выделить всё
change abbreviated-dialing system
ABBREVIATED DIALING LIST
SYSTEM LIST
03: #7 03: noCallForward
Код: Выделить всё
сhange abbreviated-dialing personal хххх 1
ABBREVIATED DIALING LIST
DIAL CODE
01: *7989051234567
02: *7989037654321
Код: Выделить всё
ch st xxxx
4: call-fwd Ext:
5: abrv-dial List: 1 DC: 03
6: abrv-dial List: 2 DC: 01
7: abrv-dial List: 2 DC: 02
4 кнопка будет работать индикатором включенной переадресации
5 кнопка будет отключать всю переадресацию (из системного листа)
6 и 7 кнопки будут включать переадресацию на мобильные, указанные в персональном листе.
Есть одна проблема: переадресация безусловная, то есть происходит сразу, а не по неответу.
Приходится пользователей заставлять смотреть, не горит ли клавиша CallFWD, и включать и выключать переадресацию каждый раз, когда куда-то уходят и приходят
Зато пользователю очень просто запомнить, как управлять этой функцией.
Можно расширить это дело:
У меня в change feature-access-codes прописано:
Код: Выделить всё
Call Forwarding Activation Busy/DA: *3 All: *7 Deactivation: #7
Возможно, если в моем примере в персональном листе заменить *7 на *3, получится и переадресацию по занятости/неответу сделать. Нужно будет попробовать
ЗЫ Попробовал. Работает. Нужно в COS еще разрешить то, что написал vsorokin в следующем сообщении
Единственный недостаток - почему-то при использовании шорткода *3 не работает индикатор включенной переадресации (на 4 кнопке телефона который)
Последний раз редактировалось koltras Вт 27 янв 2015, 17:25, всего редактировалось 14 раз.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Переводь по неответу на мобильные
Нужно в cos-e прописать (для примера - cos = 2):voronntl писал(а):можно подробней, я не спец
На самом телефоне? Он у меня может переводить только на внутренние *3 , а как сделать перевод на мобильный?
Код: Выделить всё
change cos Page 1 of 2
CLASS OF SERVICE
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Call Fwd-All Calls y y y y y n n y y n n y y n n y
...
Restrict Call Fwd-Off Net y y n y n y y y y y y y y y n y
...
Extended Forwarding All n n y n y n n n n n n n n n n n
Extended Forwarding B/DA n n y n y n n n n n n n n n n n
...
В моей инструкции (ее раздаю пользователям) для аналоговых записано (*07,*08, #07 соответствующие команды):
Код: Выделить всё
• *07НОВЫЙ НОМЕР – переадресация при занятости/отсутствии ответа всех поступающих на ваш аппарат вызовов на НОВЫЙ НОМЕР;
• *08НОВЫЙ НОМЕР# - принудительная переадресация всех поступающих на ваш аппарат вызовов адресату НОВЫЙ НОМЕР;
Примечание. НОВЫЙ НОМЕР при переадресациях может быть как внутренним, так и внешним (если последнее вам разрешено). При удачном выполнении команды у аппарата изменится тон ответа станции (станет «булькающим»).
• #07 - отмена переадресации со своего аппарата;
Примечание. Все команды выполняются при снятой телефонной трубке (нажатой кнопке «sp-phone»).
Код: Выделить всё
• *08НОВЫЙ НОМЕР# - принудительная переадресация всех поступающих на ваш аппарат вызовов адресату НОВЫЙ НОМЕР.
Если у вас на аппарате прописана клавиша с функцией call-forward, достаточно нажать ее и ввести НОВЫЙ НОМЕР#. После этого указанная клавиша будет «подсвечена», указывая, что на аппарате инициирована переадресация всех вызовов.
Примечание. НОВЫЙ НОМЕР при переадресациях может быть как внутренним, так и внешним (если последнее вам разрешено). При удачном выполнении команды у аппарата изменится тон ответа станции (станет «булькающим»).
• #07 - отмена переадресации со своего аппарата (или нажмите «подсвеченную» клавишу call-forward).
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт 30 авг 2013, 09:06
- Откуда: Москва
Re: Переводь по неответу на мобильные
Хотелось бы знать какое решение принял автор и сделал ли что-нибудь?
Re: Переводь по неответу на мобильные
sliber писал(а):выбор активного Coverage Path 1 или 2 (перевод вызова при неких условиях)voronntl писал(а):Дня доброго. ATS Avaya G450 s8300/
Подскажите как реализовать такую ситуацию.
на одном ext работают два оператора 2 через 2
Как сделать так, чтоб во время их дежурств переводились вызовы на их мобильные.
P.S cov path вроде не вариант.
в COR у данного station должно быть пропиано can change coverag y
смотрим в feature-access-codes (disp fea) change coverage code (код переключения CoveragePath)
снимаем трубку с т/а
набираем код переключения CoveragePath (слышим dial tone)
набираем ext station на котором собираемся сменить Coverage Path и жмём # (слышим dial tone)
Security Code station, и жмём #
теперь жмём 1 или 2 (какой Coverage Path сделать активным)
Активный Coverage Path виден в status station
Спасибо, помогло.
P/S Это решение было самое простое из предложенных.
Спасибо всем за помощь.
Re: Переводь по неответу на мобильные
Да, только надо понимать, что тут можно получить максимум 2 направления переадресации.
А в моем способе до 5
Хотя, автору темы больше и не нужно по условию
А в моем способе до 5
Хотя, автору темы больше и не нужно по условию