Переводь по неответу на мобильные

Модератор: Administrator

Ответить
voronntl
Постоянный участник форума
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт 11 янв 2011, 17:33

Переводь по неответу на мобильные

Сообщение voronntl »

Дня доброго. ATS Avaya G450 s8300/
Подскажите как реализовать такую ситуацию.
на одном ext работают два оператора 2 через 2
Как сделать так, чтоб во время их дежурств переводились вызовы на их мобильные.
P.S cov path вроде не вариант.
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Переводь по неответу на мобильные

Сообщение vsorokin »

Через call-forward не подходит?
voronntl
Постоянный участник форума
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт 11 янв 2011, 17:33

Re: Переводь по неответу на мобильные

Сообщение voronntl »

можно подробней, я не спец
На самом телефоне? Он у меня может переводить только на внутренние *3 , а как сделать перевод на мобильный?
sliber
Постоянный участник форума
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт 30 авг 2013, 09:06
Откуда: Москва

Re: Переводь по неответу на мобильные

Сообщение sliber »

voronntl писал(а):Дня доброго. ATS Avaya G450 s8300/
Подскажите как реализовать такую ситуацию.
на одном ext работают два оператора 2 через 2
Как сделать так, чтоб во время их дежурств переводились вызовы на их мобильные.
P.S cov path вроде не вариант.
А колцентровые лицензии есть? В случае наличия можно им логинися каждый под своей учеткой там можно каждому настроить переадресацию на мобильный. Также вариант использовать фичес код. Когда работает 1 вводит свой код когда работает второй вводит свой.
sliber
Постоянный участник форума
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт 30 авг 2013, 09:06
Откуда: Москва

Re: Переводь по неответу на мобильные

Сообщение sliber »

voronntl писал(а):Дня доброго. ATS Avaya G450 s8300/
Подскажите как реализовать такую ситуацию.
на одном ext работают два оператора 2 через 2
Как сделать так, чтоб во время их дежурств переводились вызовы на их мобильные.
P.S cov path вроде не вариант.
выбор активного Coverage Path 1 или 2 (перевод вызова при неких условиях)



в COR у данного station должно быть пропиано can change coverag y
смотрим в feature-access-codes (disp fea) change coverage code (код переключения CoveragePath)
снимаем трубку с т/а
набираем код переключения CoveragePath (слышим dial tone)
набираем ext station на котором собираемся сменить Coverage Path и жмём # (слышим dial tone)
Security Code station, и жмём #
теперь жмём 1 или 2 (какой Coverage Path сделать активным)
Активный Coverage Path виден в status station
koltras
Участник форума
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср 05 дек 2012, 15:24

Re: Переводь по неответу на мобильные

Сообщение koltras »

Нужно действовать через ABBREVIATED DIALING LISTS

Код: Выделить всё

ch st xxxx
ABBREVIATED DIALING
     List1: system             List2: personal  1        List3:
для редактирования этих листов используются команды:
change abbreviated-dialing system для системного листа
и
change abbreviated-dialing personal хххх 1 для персонального листа №1 экстеншена хххх

далее в системном листе прописывается шорткод для снятия всех переадресаций (у меня #7):
(просто ради того, чтобы в каждом персональном листе не прописывать)

Код: Выделить всё

change abbreviated-dialing system
ABBREVIATED DIALING LIST
                                SYSTEM LIST
03: #7                                 03: noCallForward
В персональном листе прописывается через шорткоды (у меня *7) включение переадресации куда нужно для этого конкретного экстеншена:

Код: Выделить всё

сhange abbreviated-dialing personal хххх 1
ABBREVIATED DIALING LIST 
DIAL CODE
     01: *7989051234567
     02: *7989037654321  
Затем в настройках станции назначаются следующие кнопки:

Код: Выделить всё

ch st xxxx
4: call-fwd   Ext:              
5: abrv-dial  List: 1 DC: 03
6: abrv-dial  List: 2 DC: 01
7: abrv-dial  List: 2 DC: 02    
Здесь:
4 кнопка будет работать индикатором включенной переадресации
5 кнопка будет отключать всю переадресацию (из системного листа)
6 и 7 кнопки будут включать переадресацию на мобильные, указанные в персональном листе.

Есть одна проблема: переадресация безусловная, то есть происходит сразу, а не по неответу.
Приходится пользователей заставлять смотреть, не горит ли клавиша CallFWD, и включать и выключать переадресацию каждый раз, когда куда-то уходят и приходят :)

Зато пользователю очень просто запомнить, как управлять этой функцией.

Можно расширить это дело:
У меня в change feature-access-codes прописано:

Код: Выделить всё

Call Forwarding Activation Busy/DA: *3     All: *7     Deactivation: #7

Возможно, если в моем примере в персональном листе заменить *7 на *3, получится и переадресацию по занятости/неответу сделать. Нужно будет попробовать :)

ЗЫ Попробовал. Работает. Нужно в COS еще разрешить то, что написал vsorokin в следующем сообщении :)
Единственный недостаток - почему-то при использовании шорткода *3 не работает индикатор включенной переадресации (на 4 кнопке телефона который)
Последний раз редактировалось koltras Вт 27 янв 2015, 17:25, всего редактировалось 14 раз.
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Переводь по неответу на мобильные

Сообщение vsorokin »

voronntl писал(а):можно подробней, я не спец
На самом телефоне? Он у меня может переводить только на внутренние *3 , а как сделать перевод на мобильный?
Нужно в cos-e прописать (для примера - cos = 2):

Код: Выделить всё

change cos                                                      Page   1 of   2
CLASS OF SERVICE

                                0  1  2  3  4  5  6  7  8  9 10 11 12 13 14 15
 Call Fwd-All Calls             y  y  y  y  y  n  n  y  y  n  n  y  y  n  n  y
 ...
 Restrict Call Fwd-Off Net      y  y  n  y  n  y  y  y  y  y  y  y  y  y  n  y
...
 Extended Forwarding All        n  n  y  n  y  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n
 Extended Forwarding B/DA       n  n  y  n  y  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n  n
 ...
И установить для всех sta, которым разрешен перевод на внешние вызовы, cos = 2.

В моей инструкции (ее раздаю пользователям) для аналоговых записано (*07,*08, #07 соответствующие команды):

Код: Выделить всё

•	*07НОВЫЙ НОМЕР – переадресация при занятости/отсутствии ответа всех поступающих на ваш аппарат вызовов на НОВЫЙ НОМЕР;
•	*08НОВЫЙ НОМЕР#  - принудительная переадресация всех поступающих на ваш аппарат вызовов адресату НОВЫЙ НОМЕР; 
Примечание. НОВЫЙ НОМЕР при переадресациях может быть как внутренним, так и внешним (если последнее вам разрешено). При удачном выполнении команды у аппарата изменится тон ответа станции (станет «булькающим»).
•	#07  - отмена  переадресации со своего аппарата;
  Примечание.  Все команды  выполняются  при  снятой  телефонной  трубке (нажатой кнопке «sp-phone»).
Для цифровика:

Код: Выделить всё

•	*08НОВЫЙ НОМЕР#  - принудительная переадресация всех поступающих на ваш аппарат вызовов адресату НОВЫЙ НОМЕР. 
Если у вас на аппарате прописана клавиша с функцией call-forward, достаточно нажать ее и ввести  НОВЫЙ НОМЕР#. После этого  указанная клавиша будет «подсвечена», указывая, что на аппарате инициирована переадресация всех вызовов.
Примечание. НОВЫЙ НОМЕР при переадресациях может быть как внутренним, так и внешним (если последнее вам разрешено). При удачном выполнении команды у аппарата изменится тон ответа станции (станет «булькающим»).
•	#07  - отмена  переадресации со своего аппарата (или нажмите «подсвеченную» клавишу call-forward).
sliber
Постоянный участник форума
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт 30 авг 2013, 09:06
Откуда: Москва

Re: Переводь по неответу на мобильные

Сообщение sliber »

Хотелось бы знать какое решение принял автор и сделал ли что-нибудь?
voronntl
Постоянный участник форума
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт 11 янв 2011, 17:33

Re: Переводь по неответу на мобильные

Сообщение voronntl »

sliber писал(а):
voronntl писал(а):Дня доброго. ATS Avaya G450 s8300/
Подскажите как реализовать такую ситуацию.
на одном ext работают два оператора 2 через 2
Как сделать так, чтоб во время их дежурств переводились вызовы на их мобильные.
P.S cov path вроде не вариант.
выбор активного Coverage Path 1 или 2 (перевод вызова при неких условиях)



в COR у данного station должно быть пропиано can change coverag y
смотрим в feature-access-codes (disp fea) change coverage code (код переключения CoveragePath)
снимаем трубку с т/а
набираем код переключения CoveragePath (слышим dial tone)
набираем ext station на котором собираемся сменить Coverage Path и жмём # (слышим dial tone)
Security Code station, и жмём #
теперь жмём 1 или 2 (какой Coverage Path сделать активным)
Активный Coverage Path виден в status station

Спасибо, помогло.

P/S Это решение было самое простое из предложенных.
Спасибо всем за помощь.
koltras
Участник форума
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср 05 дек 2012, 15:24

Re: Переводь по неответу на мобильные

Сообщение koltras »

Да, только надо понимать, что тут можно получить максимум 2 направления переадресации.
А в моем способе до 5
Хотя, автору темы больше и не нужно по условию :)
Ответить