Наставник консультирует стажера.

Модератор: Administrator

Ответить
bk84
Новый участник форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт 22 апр 2016, 10:50

Наставник консультирует стажера.

Сообщение bk84 »

Добрый день.
Может кто знает, как организоваться для обучения помощь в виде консультации.
Суть:
Стажёру позвонил клиент. Наставник вклинивается в их разговор и подсказывает стажёру (клиент этого не должен слышать)
koltras
Участник форума
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср 05 дек 2012, 15:24

Re: Наставник консультирует стажера.

Сообщение koltras »

Стажер и наставник где находятся?
В одной комнате или могут быть в разных городах-странах?
bk84
Новый участник форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт 22 апр 2016, 10:50

Re: Наставник консультирует стажера.

Сообщение bk84 »

koltras писал(а):Стажер и наставник где находятся?
В одной комнате или могут быть в разных городах-странах?
Находятся и рядом, и в разных городах. Сам запрос на помощь могут осуществлять не средствами АТС те это не принципиально.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Наставник консультирует стажера.

Сообщение Pterodahtil »

С помощью whisper можно сделать вызов. Подключаешься к занятому абоненту, и проговорить ему что надо. Он может ответить, используя кнопку whisp-anbk
whisp-act – сделать whisper вызов
whisp-anbk – ответить на whisper вызов
Но по-моему, слышно второго участника не будет.
Есть ещё Service Observing Listen/Talk Access Code:
Настрою IP Office и классическую Avaya
bk84
Новый участник форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт 22 апр 2016, 10:50

Re: Наставник консультирует стажера.

Сообщение bk84 »

Pterodahtil писал(а):С помощью whisper можно сделать вызов. Подключаешься к занятому абоненту, и проговорить ему что надо. Он может ответить, используя кнопку whisp-anbk
whisp-act – сделать whisper вызов
whisp-anbk – ответить на whisper вызов
Но по-моему, слышно второго участника не будет.
Есть ещё Service Observing Listen/Talk Access Code:
Спасибо за совет не знал о функции whisper, но это немного не то.

При использовании whisper
клиент и стажер общаются и слышат друг друга, но когда наставник подключается с помощью whisp-act он никого не слышит (у него в трубке тишина), а то что он говорит слышит стажер.
Хотелось бы чтобы наставник слышал весь разговор и мог оперативно подсказывать стажеру.
При whisp-anbk клиента ставим на удержание это тоже немного не то.
При Service Observing Listen/Talk Access Code: это по сути конференция все три участника слышат друг друга.
Ответить