Prologix -одновременный звонок нескольким внутрен. абонентам

Модератор: Administrator

Ответить
Автоматик

Prologix -одновременный звонок нескольким внутрен. абонентам

Сообщение Автоматик »

Здравствуйте, господа.
Простите за глупый вопрос и неграмотность. Может, я совсем не к месту спрашиваю, но очень волнует вопрос - возможно ли решить нашу задачу. Ну очень хотелось бы, чтобы в нашей Definity Prologix ( Мини-АТС AVA-171001/Базовый кабинет PROLOGIX CMC PPN MODEL + AVA-105167266X/Плата аналог. двухпров. соед. линий (8портов)+2шт. AVA-108551763X/Плата подключения аналог. абонентов (24порта)) можно было включить возможность одновременного прихода внешнего звонка на телефоны сразу нескольких внутренних абонентов. Т.е. задача стоит в том, чтобы при поступлении внешнего вызова звонили сразу все телефоны в комнате, и разговаривать мог любой сотрудник, первый поднявший трубку. Наш системщик утверждает, что на Ava это невозможно в принципе. НУ как же так? Ведь у Panasonic это стандартная функция :(. Люди добрые, ну дайте подсказку, как это сделать
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Для начала Вам нужно перестать мерять старыми мерками - не всё, что "у Panasonic это стандартная функция" - применимо и к Definity. Panasonic - это система начального уровня, т.н. офисная АТС - именно - "Мини-АТС". Системы Definity/Communication Manager - это УАТС для серьёзных компаний и организаций. Вы называете словом "Мини-АТС" систему, которая в перспективе может вырасти до 39000 абонентов :)) и практически не ограничена по функционалу :))

А теперь второе :)) - неплохо бы ещё выучить, как она называется :)
Это что такое :) - Ava
Ваша станция называется Definity, модель CSI, производитель - Avaya Communications, http://www.avaya.ru

Ну и в-третьих - конечно, Вы можете сделать так, чтобы на входящий звонок трезвонили сразу несколько телефонов. В Definity это называется TEG - terminating extension group.

Ваш системный администратор ТОЖЕ ПРАВ - это не дело, когда звонят "сразу все телефоны в комнате" - Вы не допускаете возможности, что:
1. все одновременно бросятся поднимать трубку, и все, кроме одного, будут постоянно оставаться "в дураках", и в конце концов им это надоест, и они
2. все будут сидеть и ждать - пока КТО-НИБУДЬ ДРУГОЙ снимет трубку ?

Более того, даже если Вы настроите TEG, вас ожидает ещё один сюрприз - данная группа может обслуживать ТОЛЬКО ОДИН звонок в один момент времени, независимо от того, сколько в ней членов.
И ещё - на плате 24 аналоговых абонентов одновременно вызывное напряжение подаётся не более, чем на 12 портов - ограничение связано с током и мощностью нагрузки. Остальные вызываемые абоненты просто не будут знать о том, что им звонят - аппарат не издаст ни звука :)

Лучше создайте для своих абонентов HUNT-группу, с типом распределения UCD-LOA (платное удовольствие), UCD-MIA или, на худой конец, DDC
Последний раз редактировалось vbr Чт 16 фев 2006, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий Смирнов
Постоянный участник форума
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт 24 июн 2005, 12:54

Сообщение Дмитрий Смирнов »

Можно создать Coverage Answer Group, в которой можно указать до 8-ми ext. Потом создать extension с Х-портом, назначить ему coverage path (в нем поставить условие All? в "y" для внутренних и внешних звонков), в этом coverage path указать созданную Coverage Answer Group (напр. с1 - это Coverage Answer Group 1).
Входящий вызов направить на extension с Х-портом.
Владимир

Сообщение Владимир »

В доавление к вышесказанному.
У TEG есть один НЕБОЛЬШОЙ недостаток. Если один из членов TEG принял вызов, то следующий вызов, поступивший в эту TEG, обработан не будет.
Эта группа хороша, когда у одного абонента три аппарата в разных комнатах.
Где нибудь его вызов обязательно найдет.
та же

Сообщение та же »

у меня станция работала по настройкам Coverage Answer Group
Все были довольны
Автоматик

Сообщение Автоматик »

Пасибо
Freeman
Участник форума
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт 13 июн 2006, 11:42

Сообщение Freeman »

Дмитрий Смирнов писал(а):Можно создать Coverage Answer Group, в которой можно указать до 8-ми ext. Потом создать extension с Х-портом, назначить ему coverage path (в нем поставить условие All? в "y" для внутренних и внешних звонков), в этом coverage path указать созданную Coverage Answer Group (напр. с1 - это Coverage Answer Group 1).
Входящий вызов направить на extension с Х-портом.
Я собтсвенно именно так и делаю... но станция (difinity s8500) возвращает сигнал занято.. не понял только вот это - "назначить ему coverage path (в нем поставить условие All? в "y" для внутренних и внешних звонков)" в ком в нем? и что за условие?
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Дмитрий Смирнов писал(а):Потом создать extension с Х-портом, назначить ему coverage path (в нем поставить условие All? в "y" для внутренних и внешних звонков)
Конечно же, в cov pa, в station нет условий переадресации внутренних и внешних звонков.
Ответить