Например разговаривают двое сотрудников, долго разговаривают.
А начальник в это время звонит одному из них.
Можно ли сделать так, чтобы начальник нажав кнопку или комбинацию кнопок мог вклиниться в разговор.
вклинивание в разговор
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт 24 июн 2005, 12:54
Есть несколько вариантов решения проблемы:
1. Начальник вклинивается в разговоров и его будут слышать оба (см. Service Observing)
2. Начальник делает одному из сотрудников "подсказку шепотом", то есть он ему что-то говорит, но в ответ ничего услышать не сможет. Второй участник разговора этой подсказки не услышит (см. Whisper Paging)
1. Начальник вклинивается в разговоров и его будут слышать оба (см. Service Observing)
2. Начальник делает одному из сотрудников "подсказку шепотом", то есть он ему что-то говорит, но в ответ ничего услышать не сможет. Второй участник разговора этой подсказки не услышит (см. Whisper Paging)
Я тут тоже ошибся, варианта-то два, но системный параметр касается другого - вклинивание "с тоном" и "без тона". Т.е, либо выдаётся предупреждающий сигнал, либо нет.Виктор_Братцев писал(а):.... Service Observing доступен в двух вариантах: "только слушать" и "слушать и говорить". Это системный параметр, поэтому нужно выбрать - либо одно, либо другое.