проблема с та 6424D+

Модератор: Administrator

Ответить
samar

проблема с та 6424D+

Сообщение samar »

На телефонном аппарате avaya 6424D+, после эксперементов с конференцией при поступлении входящего вызова внутри станции аппарат сразу, как бы сам берет трубку, и по громкой связи можно сразу разговаривать. Подскажите, пожалуйста, что ЭТО? И как это устранить?
Баргилов Арсентий
ACE
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006, 11:11
Откуда: Ланит
Контактная информация:

Сообщение Баргилов Арсентий »

Сразу разговаривать или только слышать, что говорят ??
samar

Сообщение samar »

Можно сразу разговаривать, и по громкой или трубочку взять
Баргилов Арсентий
ACE
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006, 11:11
Откуда: Ланит
Контактная информация:

Сообщение Баргилов Арсентий »

Какие именно входящие (все/на определенные номера) вызывают такую реакцию ??
Дмитрий Смирнов
Постоянный участник форума
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт 24 июн 2005, 12:54

Сообщение Дмитрий Смирнов »

Попробуйте заменить этот телефон на такой же (или на другой цифровой) и посмотреть, что будет, или переключите этот телефон на другой порт.
samar

Сообщение samar »

Эта штука происходит со всех местных номеров, при внешних звонках ТА звенит как надо. Беда случилась с одним номером, на котором ставились эксперименты :(
Пробовал ставить на его место другой такой же аппарат - не помогает, все то же самое.
Может убить порт, и заново прописать????
Константин Бубнов
Постоянный участник форума
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:03
Контактная информация:

Сообщение Константин Бубнов »

а на disp st XXX посмотреть можно?
Баргилов Арсентий
ACE
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006, 11:11
Откуда: Ланит
Контактная информация:

Сообщение Баргилов Арсентий »

Может убить порт, и заново прописать????
Да. Времени это много не займет, а проблему поможет локализовать (а может и решить).
samar

Сообщение samar »

Действительно, сделал rem st, затем заново прописал на тот же порт, и проблема пока ушла! :lol:
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Re: проблема с та 6424D+

Сообщение vbr »

samar писал(а):Подскажите, пожалуйста, что ЭТО?
ЭТО называется Auto Answer, и включается на второй странице формы station.
samar писал(а):сделал rem st, затем заново прописал на тот же порт, и проблема пока ушла!
Конечно, ушла, дефолтное значение этого поля 'none'. Если измените его, то получите аналогичный предыдущему результат.

В будущем, не меняйте значения полей, не зная, к какому результату это приведёт. Ведь всё это описано в мануалах - не трудно сначала прочесть описание поля и его допустимых значений, а затем уже менять.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Если бы вы не проигнорировали просьбу
Константин Бубнов писал(а):а на disp st XXX посмотреть можно?
то это сразу бы выяснилось.
samar

Сообщение samar »

Извините, но станция в отдаленном офисе и распечатать disp st трудно :(
Но, это поле (Auto Answer) я не менял (в здравом уме, по крайней мере). А можно такое напрограммить нажимая на кнопочки системного аппарата :?:
Подскажите, пожалуйста, как называется такой мануал и где его взять, где есть описания полей и их допустимых значений :?:
Есть диск с DEFINITY® Systems Release 9 Library, но там, по моему такого нет.
Подскажите , пожалуйста.
Баргилов Арсентий
ACE
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006, 11:11
Откуда: Ланит
Контактная информация:

Сообщение Баргилов Арсентий »

DEFINITY® Systems Release 9 Library -> Administration Information -> Administrator's Guide
Уделите внимание главе 17.Screen reference, здесь есть описания полей большинства экранов.

А поменять значение Auto Answer с телефонного аппарата вы не могли.
Баргилов Арсентий
ACE
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006, 11:11
Откуда: Ланит
Контактная информация:

Сообщение Баргилов Арсентий »

Какая у вас версия станции (list configuration soft) ??
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Баргилов Арсентий писал(а):А поменять значение Auto Answer с телефонного аппарата вы не могли.
Не совсем так - с цифрового телефонного аппарата можно включать/выключать функцию автоответа на входящие звонки.
Баргилов Арсентий
ACE
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006, 11:11
Откуда: Ланит
Контактная информация:

Сообщение Баргилов Арсентий »

И все-таки значение поля Auto Answer вы с телефона поменять не могли )). Оно и не влияло на то, что происходило с вашим аппаратом.

Есть такая фича - Internal Auto Answer, автоматически поднимает трубку при входящем внутреннем вызове. Она по умолчанию прописана в softkey buttons (int-aut-an), и отображается на экране как HFAns. Вы зашли в меню и выбрали данную опцию (так же вы могли сознательно назначить эту фичу кнопке на телефоне и случайно ее (кнопку) нажать - но это вряд ли )) ).
xxx

Сообщение xxx »

Баргилов Арсентий, слушайте старших товарищей :) они правы :)
Wolvescrush
Новый участник форума
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт 02 июн 2006, 12:44

Сообщение Wolvescrush »

Баргилов Арсентий, абсолютно согласен. Была точно такая же ситуация, но осложнялась тем, что при русификации станции меню цифровых аппаратов не русифицировалось, и пользователи видели вместо названий пунктов меню звездочки. Соответственно на нескольких аппаратах люди "понажимав" включили себе эту самую Hands Free Answer.
Во избежание повторения пришлось отказаться от использования soft buttons.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Wolvescrush писал(а):.... и пользователи видели вместо названий пунктов меню звездочки. ..... Во избежание повторения пришлось отказаться от использования soft buttons.
Радикальный подход, вместо того, чтобы правильно сделать перевод, решили отказаться от использования SoftButtons.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Wolvescrush писал(а):.... при русификации станции меню цифровых аппаратов не русифицировалось, и пользователи видели вместо названий пунктов меню звездочки....
Самостоятельно меню и не должны были "русифицироваться", их нужно ручками, писать на каждый английский термин соответствующее значение на кириллице.
Wolvescrush
Новый участник форума
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт 02 июн 2006, 12:44

Сообщение Wolvescrush »

Насчет радикального подхода - согласен :) Просто заказчик этого не требовал, а у нас и без этого проблем с Avaya хватало. Вот и не стали делать никому не нужную работу.
Гость

Сообщение Гость »

Недавно еще на одном аппарате случилась такая же "беда". (сам поднимает трубку в режиме громкой связи). Пользователь говорит, что это уборщица тряпкой напрграммила.
Вопрос: возможно ли такое чудо?
Есть такая фича - Internal Auto Answer, автоматически поднимает трубку при входящем внутреннем вызове. Она по умолчанию прописана в softkey buttons (int-aut-an), и отображается на экране как HFAns. Вы зашли в меню и выбрали данную опцию (так же вы могли сознательно назначить эту фичу кнопке на телефоне и случайно ее (кнопку) нажать - но это вряд ли )) ).
Роман

Сообщение Роман »

Виктор_Братцев писал(а):
Баргилов Арсентий писал(а):А поменять значение Auto Answer с телефонного аппарата вы не могли.
Не совсем так - с цифрового телефонного аппарата можно включать/выключать функцию автоответа на входящие звонки.
а у меня как раз наоборот - с аппарата значение меняется, а программно - нет, "Both Auto Answer and Internal Auto Answer can't be administered". :?
Баргилов Арсентий
ACE
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006, 11:11
Откуда: Ланит
Контактная информация:

Сообщение Баргилов Арсентий »

Both Auto Answer and Internal Auto Answer can't be administered
С аппарата Вы не меняете, а включаете/выключаете Internal Auto Answer - сама фича у Вас прописана. И одновременно с ней прописать Auto Answer -
can't be administered
eroshenko_as
Участник форума
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт 23 июн 2006, 14:09
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение eroshenko_as »

Подскажите, где исправить чтобы не появлялось, при изменении Auto Answer на all (Сообщение The options 'all' does not include the functionality of 'icom')
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

EROH писал(а):Подскажите, где исправить чтобы не появлялось, при изменении Auto Answer на all (Сообщение The options 'all' does not include the functionality of 'icom')
В исходных кодах ПО Avaya Communication Manager
Баргилов Арсентий
ACE
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006, 11:11
Откуда: Ланит
Контактная информация:

Сообщение Баргилов Арсентий »

Подскажите, где исправить чтобы не появлялось, при изменении Auto Answer на all (Сообщение The options 'all' does not include the functionality of 'icom')
А чем Вас появление этого предупреждения не устраивает ??
eroshenko_as
Участник форума
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт 23 июн 2006, 14:09
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение eroshenko_as »

Так как после сообщения (Сообщение The options 'all' does not include the functionality of 'icom') при попытке сохранить изменения появляется выше оговоренное (Both Auto Answer and Internal Auto Answer can't be administered) и не дает сохранить Auto Answer на all
И я не могу настроить автоподьем на йпишнике програмно, ну если конечно не прописывать кнопку (Internal Auto Answer)
Баргилов Арсентий
ACE
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006, 11:11
Откуда: Ланит
Контактная информация:

Сообщение Баргилов Арсентий »

both - оба, обе (одновременно)
can't be administered - не могут быть садминистрированны
does not include - не включает

Так как Вы связываете эти два сообщения, если первое - предупреждение, а второе - результат ??
eroshenko_as
Участник форума
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт 23 июн 2006, 14:09
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение eroshenko_as »

пишу ch st xxxx
на второй странице меняю Auto Answer (none )на all
F3 выскакивает (Сообщение The options 'all' does not include the functionality of 'icom')
F3 выскакивает (Both Auto Answer and Internal Auto Answer can't be administered)
eroshenko_as
Участник форума
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт 23 июн 2006, 14:09
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение eroshenko_as »

А мне просто надо чтобы телефон снимал трубку автоматически, но без заведения на нем кнопки Internal Auto Answer. Но пока добиться этого не могу, вот и спрашиваю - может я что-то упустил или не понял как это сделать. Если знаете направьте в нужную сторону :)
eroshenko_as
Участник форума
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт 23 июн 2006, 14:09
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение eroshenko_as »

никто не знает??????????
Ответить