проблема с та 6424D+
Модератор: Administrator
проблема с та 6424D+
На телефонном аппарате avaya 6424D+, после эксперементов с конференцией при поступлении входящего вызова внутри станции аппарат сразу, как бы сам берет трубку, и по громкой связи можно сразу разговаривать. Подскажите, пожалуйста, что ЭТО? И как это устранить?
-
- ACE
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006, 11:11
- Откуда: Ланит
- Контактная информация:
-
- ACE
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006, 11:11
- Откуда: Ланит
- Контактная информация:
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт 24 июн 2005, 12:54
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:03
- Контактная информация:
-
- ACE
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006, 11:11
- Откуда: Ланит
- Контактная информация:
Re: проблема с та 6424D+
ЭТО называется Auto Answer, и включается на второй странице формы station.samar писал(а):Подскажите, пожалуйста, что ЭТО?
Конечно, ушла, дефолтное значение этого поля 'none'. Если измените его, то получите аналогичный предыдущему результат.samar писал(а):сделал rem st, затем заново прописал на тот же порт, и проблема пока ушла!
В будущем, не меняйте значения полей, не зная, к какому результату это приведёт. Ведь всё это описано в мануалах - не трудно сначала прочесть описание поля и его допустимых значений, а затем уже менять.
Извините, но станция в отдаленном офисе и распечатать disp st трудно
Но, это поле (Auto Answer) я не менял (в здравом уме, по крайней мере). А можно такое напрограммить нажимая на кнопочки системного аппарата
Подскажите, пожалуйста, как называется такой мануал и где его взять, где есть описания полей и их допустимых значений
Есть диск с DEFINITY® Systems Release 9 Library, но там, по моему такого нет.
Подскажите , пожалуйста.
Но, это поле (Auto Answer) я не менял (в здравом уме, по крайней мере). А можно такое напрограммить нажимая на кнопочки системного аппарата
Подскажите, пожалуйста, как называется такой мануал и где его взять, где есть описания полей и их допустимых значений
Есть диск с DEFINITY® Systems Release 9 Library, но там, по моему такого нет.
Подскажите , пожалуйста.
-
- ACE
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006, 11:11
- Откуда: Ланит
- Контактная информация:
-
- ACE
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006, 11:11
- Откуда: Ланит
- Контактная информация:
-
- ACE
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006, 11:11
- Откуда: Ланит
- Контактная информация:
И все-таки значение поля Auto Answer вы с телефона поменять не могли )). Оно и не влияло на то, что происходило с вашим аппаратом.
Есть такая фича - Internal Auto Answer, автоматически поднимает трубку при входящем внутреннем вызове. Она по умолчанию прописана в softkey buttons (int-aut-an), и отображается на экране как HFAns. Вы зашли в меню и выбрали данную опцию (так же вы могли сознательно назначить эту фичу кнопке на телефоне и случайно ее (кнопку) нажать - но это вряд ли )) ).
Есть такая фича - Internal Auto Answer, автоматически поднимает трубку при входящем внутреннем вызове. Она по умолчанию прописана в softkey buttons (int-aut-an), и отображается на экране как HFAns. Вы зашли в меню и выбрали данную опцию (так же вы могли сознательно назначить эту фичу кнопке на телефоне и случайно ее (кнопку) нажать - но это вряд ли )) ).
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт 02 июн 2006, 12:44
Баргилов Арсентий, абсолютно согласен. Была точно такая же ситуация, но осложнялась тем, что при русификации станции меню цифровых аппаратов не русифицировалось, и пользователи видели вместо названий пунктов меню звездочки. Соответственно на нескольких аппаратах люди "понажимав" включили себе эту самую Hands Free Answer.
Во избежание повторения пришлось отказаться от использования soft buttons.
Во избежание повторения пришлось отказаться от использования soft buttons.
Самостоятельно меню и не должны были "русифицироваться", их нужно ручками, писать на каждый английский термин соответствующее значение на кириллице.Wolvescrush писал(а):.... при русификации станции меню цифровых аппаратов не русифицировалось, и пользователи видели вместо названий пунктов меню звездочки....
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт 02 июн 2006, 12:44
Недавно еще на одном аппарате случилась такая же "беда". (сам поднимает трубку в режиме громкой связи). Пользователь говорит, что это уборщица тряпкой напрграммила.
Вопрос: возможно ли такое чудо?
Вопрос: возможно ли такое чудо?
Есть такая фича - Internal Auto Answer, автоматически поднимает трубку при входящем внутреннем вызове. Она по умолчанию прописана в softkey buttons (int-aut-an), и отображается на экране как HFAns. Вы зашли в меню и выбрали данную опцию (так же вы могли сознательно назначить эту фичу кнопке на телефоне и случайно ее (кнопку) нажать - но это вряд ли )) ).
а у меня как раз наоборот - с аппарата значение меняется, а программно - нет, "Both Auto Answer and Internal Auto Answer can't be administered".Виктор_Братцев писал(а):Не совсем так - с цифрового телефонного аппарата можно включать/выключать функцию автоответа на входящие звонки.Баргилов Арсентий писал(а):А поменять значение Auto Answer с телефонного аппарата вы не могли.
-
- ACE
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006, 11:11
- Откуда: Ланит
- Контактная информация:
-
- Участник форума
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт 23 июн 2006, 14:09
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
-
- ACE
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006, 11:11
- Откуда: Ланит
- Контактная информация:
-
- Участник форума
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт 23 июн 2006, 14:09
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Так как после сообщения (Сообщение The options 'all' does not include the functionality of 'icom') при попытке сохранить изменения появляется выше оговоренное (Both Auto Answer and Internal Auto Answer can't be administered) и не дает сохранить Auto Answer на all
И я не могу настроить автоподьем на йпишнике програмно, ну если конечно не прописывать кнопку (Internal Auto Answer)
И я не могу настроить автоподьем на йпишнике програмно, ну если конечно не прописывать кнопку (Internal Auto Answer)
-
- ACE
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006, 11:11
- Откуда: Ланит
- Контактная информация:
-
- Участник форума
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт 23 июн 2006, 14:09
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
-
- Участник форума
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт 23 июн 2006, 14:09
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
-
- Участник форума
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт 23 июн 2006, 14:09
- Откуда: Moscow
- Контактная информация: