Поток E1
Модератор: Administrator
Поток E1
Вопрос в следующем - есть поток E1 ISDN на 100 номеров.
Необходимо чтобы при занятии одного АОН'а (при исходящем или входящем звонке) больше на этот номер нельзя было дозвониться пока не освободится АОН. Как это сделать?
Необходимо чтобы при занятии одного АОН'а (при исходящем или входящем звонке) больше на этот номер нельзя было дозвониться пока не освободится АОН. Как это сделать?
Пасибо, Виктор. Очень полезный совет - дело в том что пров не хочет тащить 100 номеров с возможным расширением до 500 медяшками )))Виктор_Братцев писал(а):Вам нужно с потока E1 ISDN PRI перейти на использование медных двухпроводных линий - они ведут себя в точности так, как вам нужно.
Как бы все ж таки это реализовать или это не возможно в принципе?
Мой провайдер сказал что это возможно - но они очень не хотят узнавать как это делается прочтением инфы - может кто из вас знает?
-
- ACE
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006, 11:11
- Откуда: Ланит
- Контактная информация:
Нифига не работает так (( К сожалению - т.е. с одни и тем же АОНом можно в город выходить вплоть до 30 раз одновременно ))Баргилов Арсентий писал(а):Если у Вас каждому городскому номеру строго соответствует внутренний, которому соответствует АОН, идентичный данному городскому, то, по умолчанию, все будет работать так, как Вы хотите.
Но зачем ?? ))[/quote]
Приказ начальства.... ниче им не скажешь против ((
-
- ACE
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006, 11:11
- Откуда: Ланит
- Контактная информация:
Ну понимаете в чем дело у меня на каждую комнату приходится по номеру внешнему (по АОНу) и естесвенно что в каждой комнате не по одному телефону.
Я потому и спрашивал как сделать так что если уже кто-то взял АОН - то на этьот номер уже нельзя было дозвониться и АТС-ка отправляла провайдеру сигнал отбоя.
Я потому и спрашивал как сделать так что если уже кто-то взял АОН - то на этьот номер уже нельзя было дозвониться и АТС-ка отправляла провайдеру сигнал отбоя.
Я извиняюсь, АОН (или CPN - calling party number) это не более, чем значение поля идентификатора вызывающего абонента. Его нельзя "взять" так, чтобы он был занят, пока его не "отдадут".
Объясните своему руководству, что цифровые соединительные линии (в том числе ISDN PRI) предназначены для того, чтобы номер НЕ БЫЛ занят.
Занятости необходимо добиваться другими способами. Нужно делать занятым не городской номер, а конкретного абонента.
Если абонент аналоговый, нужно выключить call waiting и включить переадресацию по условию занятости. Переадресацию можно делать (при наличии ресурсов голосовых объявлений) на объявление "абонент занят, перезвоните" вместо неприятной бизи. Если абонент цифровой, нужно делать переадресацию по условию active (потому, что для того, чтобы цифровой абонент был busy, нужно занять все call-app).
Объясните своему руководству, что цифровые соединительные линии (в том числе ISDN PRI) предназначены для того, чтобы номер НЕ БЫЛ занят.
Занятости необходимо добиваться другими способами. Нужно делать занятым не городской номер, а конкретного абонента.
Если абонент аналоговый, нужно выключить call waiting и включить переадресацию по условию занятости. Переадресацию можно делать (при наличии ресурсов голосовых объявлений) на объявление "абонент занят, перезвоните" вместо неприятной бизи. Если абонент цифровой, нужно делать переадресацию по условию active (потому, что для того, чтобы цифровой абонент был busy, нужно занять все call-app).
Конечно, можно выделить по одному таймслоту из потока на номер (создавая для каждого городского номера отдельную транковую группу и включая в неё ОДИН таймслот). Тогда результат будет такой, какого вы хотите. Т.е, более одного звонка на номер не пройдёт, и исходящую связь настроить так, чтобы каждый абонент (или группа абонентов) выходили только по своей одной СЛ. Сколько Вы говорите городских номеров ?? 500, это будет стоить вашей организации подключения 17 потоков E1 (чтобы получить 500 таймслотов).