Автоответ

Модератор: Administrator

Ответить
eroshenko_as
Участник форума
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт 23 июн 2006, 14:09
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Автоответ

Сообщение eroshenko_as »

не могли бы вы подсказать почему может не работать автоответ на телефоне типа 4606 и 6416 при настройке Auto Answer: all
Гость

Сообщение Гость »

дело в том что я бы хотел настроить автоответ на телефоне виртуальном созданном с помощью программы Avaya IP softphon
eroshenko_as
Участник форума
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт 23 июн 2006, 14:09
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение eroshenko_as »

дело в том что я бы хотел настроить автоответ на телефоне виртуальном созданном с помощью программы Avaya IP softphon
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Вот, поэтому он и не работает. Авто-ответ подразумевает автоматическое "поднятие трубки". И где же поднимать трубку, если телефон виртуальный ? Обязательно должна быть возможность организации голосового канала. И абонент должен быть цифровой, на аналоговом авто-ответ невозможен.
eroshenko_as
Участник форума
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт 23 июн 2006, 14:09
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение eroshenko_as »

да, но при программировании add st xxxx добавляю телефон 4606 и на первой странице в поле ставлю Y (IP SOFTPHONE? Y), а на 2-ой странице в поле (Auto Answer-all) и не срабатывает.
При программировании на цифровом тоже самое, если только не добавить функциональную клавишу (int-aut-an).
Не могли бы вы рассказать как сделать авто-ответ без этой клавиши.
eroshenko_as
Участник форума
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт 23 июн 2006, 14:09
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение eroshenko_as »

отзовитесь!!!!!
Ответить