Проблема входящей связи

Модератор: Administrator

Ответить
voronntl
Постоянный участник форума
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт 11 янв 2011, 17:33

Проблема входящей связи

Сообщение voronntl »

День добрый жители форума.
Нужна ваша консультация в решении проблемы. Есть Avaya server 8300 Gw450.
При входящем вызове, абонент попадает на автоинформатор который предлагает выбрать в какой отдел он желает попасть.
Проблема в том, что при входящем вызове абонент слышит 0,01 сек музыки, и появляется зуммер вызова в никуда. Проверял поток Е1, он в работе. Подскажите куда копать, что проверять?
P.S Причем данный автоинформатор работает через другой транк, который настроен по протоколу h.323

Код: Выделить всё

change vector 003                                               Page   1 of   6
                                  CALL VECTOR

    Number: 3                Name: WellcNew
Multimedia? n      Attendant Vectoring? n    Meet-me Conf? n           Lock? n
     Basic? n   EAS? n   G3V4 Enhanced? n   ANI/II-Digits? n   ASAI Routing? n
 Prompting? y   LAI? n  G3V4 Adv Route? n   CINFO? n   BSR? n   Holidays? y
 Variables? n   3.0 Enhanced? n
01 wait-time    2   secs hearing music
02 collect      3    digits after announcement 014
03 route-to     number 429              with cov y if digit           =  1
04 route-to     number 313              with cov y if digit           =  2
05 route-to     number 302              with cov y if digit           =  3
06 route-to     number 358              with cov y if digit           =  #
07 route-to     digits with coverage y
08 route-to     number 300              with cov y if unconditionally
09 stop
10                                                                       

Код: Выделить всё

change vdn 003                                                  Page   1 of   2
                            VECTOR DIRECTORY NUMBER

                             Extension: 003
                                 Name*: WellcomNew
                           Destination: Vector Number        3
                   Attendant Vectoring? n
                  Meet-me Conferencing? n
                    Allow VDN Override? n
                                   COR: 2
                                   TN*: 1
                              Measured: none



Код: Выделить всё

change inc-call-handling-trmt trunk-group 1                     Page   1 of   3
                       INCOMING CALL HANDLING TREATMENT
 Service/      Number   Number      Del Insert            Per Call Night
 Feature        Len      Digits                           CPN/BN   Serv
 
 tie             7  92x-xx-xx          7   003
 
 
 
вот что пишет сама АТС при входящем вызове

Код: Выделить всё

list trace tac 801                                                     Page   1

                                LIST TRACE

time            data

13:36:57     Calling party trunk-group 1 member 1    cid 0x1db
13:36:57     Calling Number & Name 9859хх-хх-хх NO-CPName
13:36:57     active trunk-group 1 member 1    cid 0x1db
13:36:57    0  0 ENTERING TRACE cid 475
13:36:57    3  1 vdn e003 bsr appl   0 strategy 1st-found override n
13:36:57    3  1 wait 2 secs hearing music
13:36:57     dial 003
13:36:57      vector 3      cid 0x1db
13:36:57    3  1      music announcement: board 001V9 ann ext: 011
13:36:57     active announcement      011 cid 0x1db
13:36:57     hear annc board 001V9 ext 011 cid 0x1db
13:36:59    3  2 collect 3 digits after annc 014 for none
13:36:59    3  2      announcement: board 001V9 ann ext: 014
13:36:59     active announcement      014 cid 0x1db
13:36:59     hear annc board 001V9 ext 014 cid 0x1db
ime            data
13:37:05    3  3 LEAVING VECTOR PROCESSING cid 475
13:37:05     idle trunk-group 1 member 1    cid 0x1db   
gosha
Постоянный участник форума
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Чт 18 сен 2008, 23:05

Re: Проблема входящей связи

Сообщение gosha »

1. Я бы все-таки для городских транков ставил Service Type: public-network
2. А если вызов временно уронить прямо на аппарат - что слышит вызывающий?
voronntl
Постоянный участник форума
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт 11 янв 2011, 17:33

Re: Проблема входящей связи

Сообщение voronntl »

gosha писал(а):1. Я бы все-таки для городских транков ставил Service Type: public-network
Было так настроено еще до меня, сравнивался с настройка оператора, сказали нормально, да и работало все нормально много лет :wink:
2. А если вызов временно уронить прямо на аппарат - что слышит вызывающий?
Если прямо на аппарат, вызов ложится нормально, работает всё.

По логике вещей у меня через Е1 перестал срабатывать автоинформатор, по ходу он валится именно, голосовое приветствие, вот что дает АТС при долгом вызове
07:58:50 Calling party trunk-group 1 member 1 cid 0x14
07:58:50 Calling Number & Name 9хх-хх-хх NO-CPName
07:58:50 active trunk-group 1 member 1 cid 0x14
07:58:50 0 0 ENTERING TRACE cid 20
07:58:50 3 1 vdn e003 bsr appl 0 strategy 1st-found override n
07:58:50 3 1 wait 2 secs hearing music
07:58:50 dial 003
07:58:50 vector 3 cid 0x14
07:58:50 3 1 music announcement: board 001V9 ann ext: 011
07:58:50 active announcement 011 cid 0x14
07:58:50 hear annc board 001V9 ext 011 cid 0x14
07:58:52 3 2 collect 3 digits after annc 014 for none
07:58:52 3 2 announcement: board 001V9 ann ext: 014
07:58:52 active announcement 014 cid 0x14
07:58:52 hear annc board 001V9 ext 014 cid 0x14
08:00:47 3 3 route-to number 429 cov y if digit = 1
08:00:47 3 4 route-to number 313 cov y if digit = 2
08:00:47 3 5 route-to number 302 cov y if digit = 3
08:00:47 3 6 route-to number 358 cov y if digit = #
08:00:47 3 7 route-to digits with coverage y
08:00:47 3 8 route-to number 300 cov y if unconditionally
08:00:47 3 9 LEAVING VECTOR PROCESSING cid 22
08:00:47 dial 300
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема входящей связи

Сообщение Pterodahtil »

>>> 01 wait-time 2 secs hearing music
так у вас в векторе музыка и прописана. Поставьте silence.
покажите еще ds1 и signaling-group
Настрою IP Office и классическую Avaya
voronntl
Постоянный участник форума
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт 11 янв 2011, 17:33

Re: Проблема входящей связи

Сообщение voronntl »

Pterodahtil писал(а):>>> 01 wait-time 2 secs hearing music
так у вас в векторе музыка и прописана. Поставьте silence.
покажите еще ds1 и signaling-group

Код: Выделить всё

change ds1 v2                                                   Page   1 of   1
                                DS1 CIRCUIT PACK

            Location: 001V2                           Name: VK
            Bit Rate: 2.048                    Line Coding: hdb3

      Signaling Mode: isdn-pri
             Connect: pbx                        Interface: user
   TN-C7 Long Timers? n                   Country Protocol: etsi
Interworking Message: PROGress
Interface Companding: alaw                             CRC? n
           Idle Code: 10101011
                              DCP/Analog Bearer Capability: 3.1kHz

                                           T303 Timer(sec): 4
                                          Disable Restarts? n

      Slip Detection? n                 Near-end CSU Type: other

   Echo Cancellation? n


hange signaling-group 1                                        Page   1 of   1
                                SIGNALING GROUP

 Group Number: 1              Group Type: isdn-pri
                    Associated Signaling? y          Max number of NCA TSC: 0
                       Primary D-Channel: 001V216     Max number of CA TSC: 0
                                                   Trunk Group for NCA TSC:
       Trunk Group for Channel Selection:
      TSC Supplementary Service Protocol: c
                       ETSI CCBS Support: both-directions





"Поставьте silence" c этим параметром работает приветствие, такой тогда вопрос, почему с музыкой то не работат?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблема входящей связи

Сообщение Pterodahtil »

voronntl писал(а): "Поставьте silence" c этим параметром работает приветствие, такой тогда вопрос, почему с музыкой то не работат?
фича?! :))
обычно всё же настраивают
Idle Code: 01010100 (может транк лечь, тестить в не рабочее время)
указывают trunk group для
Trunk Group for Channel Selection:
Trunk Group for NCA TSC:
Настрою IP Office и классическую Avaya
voronntl
Постоянный участник форума
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт 11 янв 2011, 17:33

Re: Проблема входящей связи

Сообщение voronntl »

Pterodahtil писал(а):
voronntl писал(а): "Поставьте silence" c этим параметром работает приветствие, такой тогда вопрос, почему с музыкой то не работат?
фича?! :))
обычно всё же настраивают
Idle Code: 01010100 (может транк лечь, тестить в не рабочее время)
указывают trunk group для
Trunk Group for Channel Selection:
Trunk Group for NCA TSC:

Ок, спасибо, попробую
gosha
Постоянный участник форума
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Чт 18 сен 2008, 23:05

Re: Проблема входящей связи

Сообщение gosha »

Pterodahtil писал(а): обычно всё же настраивают
Idle Code: 01010100 (может транк лечь, тестить в не рабочее время)
Не роляет. Это паттерн заполнения неактивных голосовых таймслотов.
Pterodahtil писал(а): указывают trunk group для
Trunk Group for Channel Selection:
Влияет на подстановку Channel ID IE при исходящем вызове при условии что мы - User side
Pterodahtil писал(а): Trunk Group for NCA TSC:
А это вообще не PRI
voronntl
Постоянный участник форума
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Вт 11 янв 2011, 17:33

Re: Проблема входящей связи

Сообщение voronntl »

Покрутил с вашими предложениями, так и не заработала музыка :( , оставил пока как есть
Ответить