Нужна помощь! Маршрутизация звонка Avaya-Mera-Siemens Hicom- РТК

Модератор: Administrator

Ответить
STR
Новый участник форума
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 10 янв 2019, 11:55

Нужна помощь! Маршрутизация звонка Avaya-Mera-Siemens Hicom- РТК

Сообщение STR »

Добрый день!
Несколько дней бьюсь с маршрутизацией звонка.
Ситуация следующая: в целях минимизации расходов в удаленных офисах междугородние звонки через меру нужно перенести в центральный офис и всё оплачивать уже здесь, так выгоднее.
И если в офисах с установленным Siemens всё прошло относительно гладко, с Avaya ситуация плачевная.
Звонки внутри организации через меру идут без проблем.
Мера при попадании 12-значного номера вида 98-ххх-ххх-хх-хх, отправляет звонок на сименс отрезав 9, сименс в свою очередь отправляет звонок в РТК по голосовому шлюзу.
Пробовал и AAR/ARS по тем же транкам, что и внутренние звонки отправлять, но другим роутом. В current-call логах меры звонок вижу.
Звонок идёт, гудков нет, можно принять звонок, но слышно не будет ни на входе, ни на выходе. Детекции отбоя тоже нет, т.е. если на конце звонка поднять и сразу положить трубку, звонящий ничего не узнает, так же тишина.
Повторяюсь Simens-Mera-Siemens-РТК маршрут с 12-знаком такого же вида работает.
Вроде по отдельности все работает и и должно работать и выходит какая-то шляпа.
Если кто-то сталкивался с маршрутизацией подобного зверинца и может помочь, буду очень благодарен.

UPD:трейс на Avaya говорит что звонок ушел на нужный транк. Мера это подтверждает.
gosha
Постоянный участник форума
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Чт 18 сен 2008, 23:05

Re: Нужна помощь! Маршрутизация звонка Avaya-Mera-Siemens Hicom- РТК

Сообщение gosha »

Явно сетевые проблемы. Схему организации связи, я так понимаю, предлагается угадать...
Ответить