Получение CDR до окончания звонка.

Модератор: Administrator

Ответить
dmitriy.shummer
Новый участник форума
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 22 авг 2019, 14:21

Получение CDR до окончания звонка.

Сообщение dmitriy.shummer »

Господа, приветствую.
Avaya 8400.
Стоит задача получения номера звонящего телефона для программы удаленного подключения.

Т.е. получить номер нужно при самом звонке или снятии трубки, а не после его завершения.
Можно ли настроить выдачу CDR сразу же при поступлении звонка на определенный номер? или при снятии трубки.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Получение CDR до окончания звонка.

Сообщение Pterodahtil »

нет.
для этого используют другие инструменты. AES, One-X Communicator и прочее
Настрою IP Office и классическую Avaya
dmitriy.shummer
Новый участник форума
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 22 авг 2019, 14:21

Re: Получение CDR до окончания звонка.

Сообщение dmitriy.shummer »

Pterodahtil писал(а):нет.
для этого используют другие инструменты. AES, One-X Communicator и прочее
А Есть ли какое то готовое решение? АЕS это что?
Serg_Y
Постоянный участник форума
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт 06 фев 2018, 09:21

Re: Получение CDR до окончания звонка.

Сообщение Serg_Y »

Готовые решения предлагают независимые компании, AES сервер позволит вам обращаться к станции. Как вариант посмотрите TSAPI трейсер от Дельты Телеком
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Получение CDR до окончания звонка.

Сообщение vsorokin »

Можно.
Указание ‘r’ в поле ‘CDR Reports’ для TRUNK GROUP позволяет выдавать более подробную информацию о вызовах.

В документе "Описание и установка функций Avaya Communication Manager" 555-245-205RU отмечается:

«Если эта опция установлена, и группа соединительных линий инициирует входящий вызов, направленный внутреннему абоненту, то контроль вызова осуществляется с момента выдачи сигнала контроля посылки вызова инициатору вызова. Если на вызов был получен ответ, выполняется печать записи CDR с кодом состояния (cond-code) G, а указанное в ней значение продолжительности соответствует периоду времени между началом выдачи вызывных сигналов и получением ответа на вызов. Если вызов был сброшен до получения ответа, система печатает запись с кодом состояния H, а указанное в ней значение продолжительности соответствует периоду времени между началом выдачи вызывных сигналов и отменой вызова. Если адресат вызова занят, выполняется печать записи CDR с кодом состояния I, при этом в ней указывается продолжительность 0».

Подробности можно посмотреть, например, тут: http://7548.ru/Program/TSVOffice%20DOC/ ... METERS.htm
Gaia1956
Новый участник форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт 21 ноя 2019, 16:47

Re: Получение CDR до окончания звонка.

Сообщение Gaia1956 »

Gaia1956
Новый участник форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт 21 ноя 2019, 16:47

Re: Получение CDR до окончания звонка.

Сообщение Gaia1956 »

Gaia1956
Новый участник форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт 21 ноя 2019, 16:47

Re: Получение CDR до окончания звонка.

Сообщение Gaia1956 »

Gaia1956
Новый участник форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт 21 ноя 2019, 16:47

Re: Получение CDR до окончания звонка.

Сообщение Gaia1956 »

Gaia1956
Новый участник форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт 21 ноя 2019, 16:47

Re: Получение CDR до окончания звонка.

Сообщение Gaia1956 »

Gaia1956
Новый участник форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт 21 ноя 2019, 16:47

Re: Получение CDR до окончания звонка.

Сообщение Gaia1956 »

Gaia1956
Новый участник форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт 21 ноя 2019, 16:47

Re: Получение CDR до окончания звонка.

Сообщение Gaia1956 »

Gaia1956
Новый участник форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт 21 ноя 2019, 16:47

Re: Получение CDR до окончания звонка.

Сообщение Gaia1956 »

Ответить