Маршрутизация исходящих звонков.

Модератор: Administrator

Ответить
Рихард
Новый участник форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 23 сен 2016, 15:34

Маршрутизация исходящих звонков.

Сообщение Рихард »

Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой. Есть у меня станция IPO v2. Пул из 10-ти городских номеров. При звонке на внешний номер у абонента на той стороне высвечивается случайный номер из данного пула.
Как мне сделать, чтобы определенная группа пользователей звонила с определенного номера? Можно это сделать средствами Manager? Или в данном случае для каждого номера нужен отдельный SIP trunk?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Маршрутизация исходящих звонков.

Сообщение Pterodahtil »

в шорткоде буква Sдальше АОН и "@sipdomain"
при этом в линии Local URI - *
Настрою IP Office и классическую Avaya
Рихард
Новый участник форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 23 сен 2016, 15:34

Re: Маршрутизация исходящих звонков.

Сообщение Рихард »

Pterodahtil писал(а):в шорткоде буква S
Можно поподробней? В документации на Manager, которую я скачал ничего про этот символ не сказано ( и что значит АОН в данном случае, номер через который должен он звонить?
Pterodahtil писал(а):при этом в линии Local URI - *
У меня в разделе Line нет такого параметра.

Если можно, дай ссылку на описание этих параметров, я такое еще не видел.
Заранее благодарен.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Маршрутизация исходящих звонков.

Сообщение Pterodahtil »

Рихард писал(а):
Pterodahtil писал(а):в шорткоде буква S
Можно поподробней? В документации на Manager, которую я скачал ничего про этот символ не сказано ( и что значит АОН в данном случае, номер через который должен он звонить?
Что значит, номер, через который он должен звонить? Вызов делается по линии, а вот какой номер отображать на дальнем конце - это в простонародье АОН. В менеджере нажмите F1 и поищите по двум SS
Pterodahtil писал(а):при этом в линии Local URI - *
Рихард писал(а): У меня в разделе Line нет такого параметра.

Если можно, дай ссылку на описание этих параметров, я такое еще не видел.
Заранее благодарен.
А у вас линия с провайдером SIP? Тогда ищите.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Рихард
Новый участник форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 23 сен 2016, 15:34

Re: Маршрутизация исходящих звонков.

Сообщение Рихард »

Прошу прощение, что ввел в заблуждение.
Мне провайдер по E1 отдает PRI.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Маршрутизация исходящих звонков.

Сообщение Pterodahtil »

Рихард писал(а):Прошу прощение, что ввел в заблуждение.
Мне провайдер по E1 отдает PRI.
мда....
ну если хотите, что бы каждый пользователь выходил под своим АОНом, делайте нужное количество User Rights = количеству ваших городских номеров. В каждом User Rights создайте шорткод вида
9N;
Dial
NS4951234567
Line ID

4951234567 - АОН для этой группы.
Дальше присваиваете абонентам нужный User Rights
Конечно лучше не общим кодом 9N все номера закрывать, а расписать городские, мобильные и т д
Настрою IP Office и классическую Avaya
Рихард
Новый участник форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 23 сен 2016, 15:34

Re: Маршрутизация исходящих звонков.

Сообщение Рихард »

Так, примерно понял, спасибо за подсказку. Буду пробовать, по результатам отпишу
Рихард
Новый участник форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 23 сен 2016, 15:34

Re: Маршрутизация исходящих звонков.

Сообщение Рихард »

Так, что то не заработало.
А можно немного теории, хочу понимать как это работает.
Что должно отправляться провайдеру при использовании кода NS4951234567? Может быть он что то режет мне?
dsh
Постоянный участник форума
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт 26 июл 2005, 09:32

Re: Маршрутизация исходящих звонков.

Сообщение dsh »

N- это номер который вы набрали
4951234567 - аон который вы отправляете провайдеру
Дальше снимаете трассировку звонка у себя, если все так, то звоните провайдеру просите сделать то же самое, можете ему свой трейс выслать, в принципе уже после трассировок будет понятно кто слабое звено
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Маршрутизация исходящих звонков.

Сообщение Pterodahtil »

Рихард писал(а):Может быть он что то режет мне?
может. Как было сказано выше, данный вопрос решается в тесном сотрудничестве с провайдером.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Рихард
Новый участник форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 23 сен 2016, 15:34

Re: Маршрутизация исходящих звонков.

Сообщение Рихард »

А трассировку монитором снимать? Там столько информации сыпется, не понимаю куда именно смотреть. Как посмотреть в нем, что именно от меня к провайдеру уходит?
dsh
Постоянный участник форума
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт 26 июл 2005, 09:32

Re: Маршрутизация исходящих звонков.

Сообщение dsh »

Если Вы не можете прочитать трассировку и не понимаете протокол, тогда у Вас 2 пути изучить проток isdn-pri или обратится к провайдеру и попросить его снять у себя трассировку он Вам и разъяснит кто прав а кто виноват
Рихард
Новый участник форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 23 сен 2016, 15:34

Re: Маршрутизация исходящих звонков.

Сообщение Рихард »

В общем прописал я User Rights, как было указано выше. Назначил пользователю. У пользователя Short Code удалил. У меня теперь с этого пользователя вообще перестали звонки уходить, у провайдера тишина при вызове.
Рихард
Новый участник форума
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 23 сен 2016, 15:34

Re: Маршрутизация исходящих звонков.

Сообщение Рихард »

В общем заработало, только при условии если я таким образом прописываю Short Code у пользователя. Проблема была в том, что неправильный формат номера, который отдавать нужно было указывал.
Теперь вопрос почему UserRight не отрабатывает. А то не удобно, каждому пользователю Short Code прописывать отдельно.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Маршрутизация исходящих звонков.

Сообщение Pterodahtil »

Рихард писал(а):В общем заработало, только при условии если я таким образом прописываю Short Code у пользователя. Проблема была в том, что неправильный формат номера, который отдавать нужно было указывал.
Теперь вопрос почему UserRight не отрабатывает. А то не удобно, каждому пользователю Short Code прописывать отдельно.
напротив каждого поля в UserRight выпадающее меню "включить\не включить". По умолчанию "не включить"
Настрою IP Office и классическую Avaya
Ответить