IP Office очень странное поведение [РЕШЕНО]

Модератор: Administrator

Nescafe
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт 16 дек 2011, 17:09

IP Office очень странное поведение [РЕШЕНО]

Сообщение Nescafe » Ср 13 мар 2019, 14:12

Коллеги, дайте совет. Все аппараты вдруг при наборе цифры 1 или цифры 2 - сразу выдают "занято" не зависимо от настроенных шорт кодов, ни от чего. Внутренние номера 1ХХХ, так же есть шорткод 2ХХХ на CUCM. Ес ли набирать номер из повторным набором из журнала, то звонок проходит как обычно. А вот если набирать по цифрам - только нажал 1 или 2 - сразу занято. Удаляю шорткод 2ХХХ - все равно на 2 сразу занято, т .е. даже не доходит до определения шорткода...

выдержка из трассировки номера

13.03.19 14:16:04-822мс Внутренний номер = 1123, Набранная цифра, Цифра = 1
13.03.19 14:16:04-835мс Внутренний номер = 1123, Состояние = Занято
13.03.19 14:16:07-345мс Внутренний номер = 1123, Рычаг сброса, Состояние = Вкл.
13.03.19 14:16:07-347мс Внутренний номер = 1123, Состояние = Занято, поствызывная обработка
13.03.19 14:16:08-073мс Внутренний номер = 1123, Набранная цифра, Цифра = 2
13.03.19 14:16:08-076мс Внутренний номер = 1123, Состояние = Бездействие
13.03.19 14:16:08-085мс Внутренний номер = 1123, Состояние = Занято
13.03.19 14:16:09-424мс Внутренний номер = 1123, Рычаг сброса, Состояние = Вкл.
13.03.19 14:16:09-427мс Внутренний номер = 1123, Состояние = Занято, поствызывная обработка
13.03.19 14:16:11-429мс Внутренний номер = 1123, Состояние = Бездействие
Последний раз редактировалось Nescafe Ср 13 мар 2019, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: IP Office очень странное поведение

Сообщение Pterodahtil » Ср 13 мар 2019, 18:06

Давно станцию перегружали? Может глюк какой.
Что стоит в System-Telephony
Dial Delay Count и Dial Delay Time ?
Настрою IP Office и классическую Avaya
Nescafe
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт 16 дек 2011, 17:09

Re: IP Office очень странное поведение

Сообщение Nescafe » Ср 13 мар 2019, 18:32

Pterodahtil писал(а):Давно станцию перегружали? Может глюк какой.
Что стоит в System-Telephony
Dial Delay Count и Dial Delay Time ?


Перегружал пытаясь решить проблему сегодня, 2 раза.

В настройках Dial Delay Time - 5, Dial Delay Count - 0.

Поменял последнее на 5 - и о чудо! все заработало.

Вопрос - почему значение было 0, и каким оно было ранее.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: IP Office очень странное поведение

Сообщение Pterodahtil » Чт 14 мар 2019, 14:43

Nescafe писал(а):
Pterodahtil писал(а):Давно станцию перегружали? Может глюк какой.
Что стоит в System-Telephony
Dial Delay Count и Dial Delay Time ?


Перегружал пытаясь решить проблему сегодня, 2 раза.

В настройках Dial Delay Time - 5, Dial Delay Count - 0.

Поменял последнее на 5 - и о чудо! все заработало.

Вопрос - почему значение было 0, и каким оно было ранее.


Собственно 0 не ошибка.
Лучше тогда уж 1 или 2 написать.
Настрою IP Office и классическую Avaya

Вернуться в «Программирование Avaya IP Office»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость