IP Office 500 - использование лицензий VCM

Модератор: Administrator

Ответить
z63
Новый участник форума
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт 25 фев 2010, 10:30

IP Office 500 - использование лицензий VCM

Сообщение z63 »

Доброе время суток.
Имеется Ip Office 500, заведен SIP-транк на провайдера, городские звонки уходят в него. В качестве терминалов выступают Avaya 4610SW. Так вот, замечено, что при звонке с IP-телефона в город через SIP-транк задействуются две лицензии VCM (голосовй кодек).
Подскажите, плз, нормальная ли это ситуация, или что-то где-то недонастроено?
evo
Участник форума
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн 31 авг 2009, 11:37

Сообщение evo »

Такая же проблем при звонке по SIP линии с аппарата 1616 задействуются 2 VCM кодека, а при звонке с аналогового телефона как и положено 1 VCM. Кто-нить сталкивался с подобным?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

кодеки в обе стороны какие?
Настрою IP Office и классическую Avaya
evo
Участник форума
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн 31 авг 2009, 11:37

Сообщение evo »

провайдер говорит об использовании G.711 ALAW и ULAW. В настройках Extension IP телефона и в System, и в Sip транке пробовал использовать все по очереди, но ситуация та же , как и при установке автоматического определения.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

ну если в транке и у телефона стоит один кодек, и это видно в систем-статусе, а занятие идет всеравно двух VCM. то так оно и будет. Один VCM отвечает за кодирование телефон-TDM, второй за TDM-sip.
Настрою IP Office и классическую Avaya
evo
Участник форума
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн 31 авг 2009, 11:37

Сообщение evo »

Если так оно и есть (Один VCM отвечает за кодирование телефон-TDM, второй за TDM-sip) можно ли как-нибудь выйти из положения?

1) Например запретив/отключив кодироку "телефон-TDM" и обратно это ведь просто 2-я работа получается, чтобы IP абоненты звонили через SIP не используя TDM?
2) Или сказав провайдеру изменить параметры SIP по кодировке?
3) Как варинат переход на 6-ю версию ПО? В 6-ке по-моему VCM-ы переводятся в лицензии на IP телефоны?
evo
Участник форума
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн 31 авг 2009, 11:37

Сообщение evo »

Проблема решилась, в DTMF Support стоит по умолчанию RC2.... нужно изменить на info и все ок, VCM работает как нужно.
Ответить