Определение номера звонящего.

Модератор: Administrator

Ответить
luzinov
Новый участник форума
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 02 авг 2010, 12:50
Контактная информация:

Определение номера звонящего.

Сообщение luzinov »

АТС - LDK-100. Как определить номер звонящего абонента до момента отбоя звонка. По телнету SMDR отдает информацию только после того как закончен разговор. Но вот например программа ez Attendant показывает информацию до момента отбоя, но к сожалению не позволяет создать лог-файл с определившимся номером (в котором АОН зафиксировал номер звонящего абонента) который может считать другая программа. Нам необходимо запустить в базе другой программы, поиск клиента по определившемуся номеру, поступившего звонка. Подскажите какой то есть сборщик информации (программа) в реальном времени? Или специальной командой в телнет режиме сделать запрос чтоб получить информацию о звонке до момента отбоя.

Россальянс
Последний раз редактировалось luzinov Вт 03 авг 2010, 09:17, всего редактировалось 1 раз.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

если поставить на компе PhoneManagerLite, то будите видеть. А так, пишутся коннекторы на TAPI, вроде так.
Настрою IP Office и классическую Avaya
luzinov
Новый участник форума
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн 02 авг 2010, 12:50
Контактная информация:

Сообщение luzinov »

Phone Manager по LAN не захотела работать с LDK-100
коннекторов TAPI не нашел чтоб заработали опять же с этой АТС
Какая то засада :( не могу найти подходящий софт
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

luzinov писал(а):Phone Manager по LAN не захотела работать с LDK-100
а причем тут LDK???
Ответить