АТС - LDK-100. Как определить номер звонящего абонента до момента отбоя звонка. По телнету SMDR отдает информацию только после того как закончен разговор. Но вот например программа ez Attendant показывает информацию до момента отбоя, но к сожалению не позволяет создать лог-файл с определившимся номером (в котором АОН зафиксировал номер звонящего абонента) который может считать другая программа. Нам необходимо запустить в базе другой программы, поиск клиента по определившемуся номеру, поступившего звонка. Подскажите какой то есть сборщик информации (программа) в реальном времени? Или специальной командой в телнет режиме сделать запрос чтоб получить информацию о звонке до момента отбоя.
Россальянс
Определение номера звонящего.
Модератор: Administrator
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн 02 авг 2010, 12:50
- Контактная информация:
Определение номера звонящего.
Последний раз редактировалось luzinov Вт 03 авг 2010, 09:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация: