Проблемма с передачей А номера

Модератор: Administrator

Ответить
Гость

Проблемма с передачей А номера

Сообщение Гость »

IP Office 406v2 подключается по PRI в транзитный коммутатор.
За ним закреплено 100 городских номеров 9031ХХ, которые в incoming call route преобразуются в внутренние 1ХХ.
Отдавать их в транзится коммутатор нужно в таком же виде.
Для этого создан глобальный short code 9N - Ns903E
При исходящем звонке с extention 109 в транзитный коммутатор уходит звонок с calling number 903109.
Если поставить переадрессацию на внешнего абонента, то звонки внутрених абонентов будут определяться правильно: т.е. при звонке с 105 на 109 calling number будет 903105, а при звонке внешник абонентов extention number подставлен не будет(т.е. calling number будет 903).
Кусок лога:
119354mS CD: CALL: 1.24.1 BState=Idle Cut=1 Music=0.0 Aend="Line 1" (2.23) Bend="" [] (0.0) CalledNum=109 () CallingNum=202132 () Internal=0 Time=0 AState=Idle
119355mS PRN: AdjustCount 1,0 -> cur=1 out=0 v=1 d=0
119355mS CMTARGET: LOOKUP CALL ROUTE:21197 type=4 called_party=109 sub= calling=202132 in=1 complete=1
119355mS CMTARGET: SET BESTMATCH:21197 length 0 vs 0 match= dest=
119356mS CMTARGET: LOOKUP INCOMING CALL ROUTE:21197, calling party is 202132. Using destination
119356mS CMTARGET: ADD TARGET:21197 number=109 type=4 depth=1 nobar=1 setorig=1
119356mS CMTARGET: SET USER:21197 Extn209 orig=1
119356mS CMTARGET: ADD USER:21197 Extn209(109, state=Idle) (depth=2 B=0) cw=0 allow redirect = 1
119357mS CMTARGET: ADD TARGET:21197 number=9202133 type=100 depth=3 nobar=1 setorig=0
119357mS CMTARGET: SYS SC:21197 9202133 7 9202133 sc=type=Dial3K1 code=9xxxxxx, num=Ns903E
119357mS CMTARGET: LCR NOT MATCHED:21197 (cpn=202133)
119358mS CMTARGET: DIAL LINE:21197 GROUP=1 SUCCESS=1
119358mS CMTARGET: LOOKUP CALL ROUTE:21197 returned 1
119358mS CMCallEvt: v=24 State, new=Idle old=Idle,0,0,Astate
119358mS CMCallEvt: v=24 State, new=Dialled old=Idle,0,0,Astate
119358mS CD: CALL: 1.24.1 BState=Idle Cut=1 Music=0.0 Aend="Line 1" (2.23) Bend="Extn209(109)" [Line 1] (0.0) CalledNum=202133 () CallingNum=903 () Internal=0 Time=4 AState=Dialled
Павел Парамонов
ACE
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:00
Откуда: Ланит

Сообщение Павел Парамонов »

Интересно, а какой extension внешнего абонента должен подставиться?
Гость

Сообщение Гость »

Bend="Extn209(109)"
Гость

Сообщение Гость »

Хотя по правильному было бы трансферить CallingNum=202132 .
Но я у Аваи не нашёл механизмов модификации calling номера не основывающихся на extention.
Павел Парамонов
ACE
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:00
Откуда: Ланит

Сообщение Павел Парамонов »

Bend="Extn209(109)"
А теперь представьте, вы поставили переадресацию со своего рабочего места на свой мобильный. Ваш клиент звонит вам на рабочее место и происходит переадресация. Вы смотрите на экран своего мобильника и видите что вам звонят с вашего рабочего места, вместо того чтобы увидеть кто это на самом деле...
Хотя по правильному было бы трансферить CallingNum=202132 .
по правильному было бы трансферить то, что было предписано администратором...
Последний раз редактировалось Павел Парамонов Вт 16 май 2006, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Павел Парамонов
ACE
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:00
Откуда: Ланит

Сообщение Павел Парамонов »

В данном случае шорт код 9N - Ns903E стоит прописать в юзерских формах, а в системном шорт коде АОН не подставлять, тогда и уйдёт 202132.
Гость

Сообщение Гость »

Да. Так и есть на стоящем рядом Siemens HiCom.(По поводу звонка с рабочего места.)
Т.е. В схеме Абонент А -> Абонент В -> Абонент С мне равнозначно будет ли определяться номер Абонента А или В. Главное, чтобы он определялся.
Гость

Сообщение Гость »

Пробую
Гость

Сообщение Гость »

В принципе помогло. Спасибо огромный.
Вылезла другая проблемма.
Если вызов Абонента А содержит calling number длинее 10 символом, то при редиректе IP Office говорит, что всё нормально, но анализатор показывает, что он не включил в SETUP поле Calling Party. На номерах 10 и менее символов такой проблеммы не наблюдается.
Гость

Сообщение Гость »

Маленькое уточнение. Если генерить его с помощью short code - то он есть и правильный.
Павел Парамонов
ACE
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:00
Откуда: Ланит

Сообщение Павел Парамонов »

Касаемо более десяти символов, скорее всего требуется выставить формат АОНа в National. Вот что об этом говорится в документации:

Both the S and SS characters can be followed by an i, that is Si and SSi. Doing
this sets the calling party number plan to ISDN and number type to National.
IBMeR
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 15 май 2006, 18:39

Сообщение IBMeR »

Так в том-то и дело.
при переадресации IP Office использует Calling number и Numbering plan входящего звонка.
Куда вставлять этот short code, что бы его изменить?
Павел Парамонов
ACE
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:00
Откуда: Ланит

Сообщение Павел Парамонов »

Так в том-то и дело.
Вставлять, собственно, некуда. Могу лишь сказать, что "грамотный" оператор связи отдаёт АОН как правило из 10 цифр (для национальных вызовов). Стоит добавить также, что "грамотный" оператор низачто не пропустит АОН заданный клиентом, если этот АОН не является номером принадлежащим клиенту, т.к. это прямое нарушение законодательства РФ.
IBMeR
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 15 май 2006, 18:39

Сообщение IBMeR »

"грамотный" оператор связи отдаёт АОН как правило из 10 цифр
В данном случае я являюсь оператором связи. И 14 значная нумерация используется внутри сети для внутреней телефонии.
IBMeR
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 15 май 2006, 18:39

Сообщение IBMeR »

Таки не будем ограничиваться ответом "Не положено".
Вопрос то в том, как это можно обойти?
Павел Парамонов
ACE
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:00
Откуда: Ланит

Сообщение Павел Парамонов »

Вопрос то в том, как это можно обойти?
Во-первых, убедится что на вашем IP Office 406v2 установлена последняя версия прошивки. Если это так, то обратитесь к дистрибьютору с просьбой о выпуске private build для устранения возникшей ситуации. Как правило, Avaya идёт навстречу пожеланиям клиента.
Ответить