Доброго дня всем!
Имеем:
IPO 500v2 8.1(43)
VM Pro 8.0(1011)
При неответе абонента идёт перевод на VM, всё правильно, "номер не отвечает, вы можете оставить сообщение...."
Только происходит это на 7й секунде вызова, а не после 15 секунд, как настроено в IPO в дефолтном времени неответа.
Частных настроек времени неответа нет, одно системное 15 сек.
Переход на VM Pro на 7й секунде вместо 15й
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Переход на VM Pro на 7й секунде вместо 15й
как вызов попал к абоненту?
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Переход на VM Pro на 7й секунде вместо 15й
Напрямую с внутреннего на внутренний.
Re: Переход на VM Pro на 7й секунде вместо 15й
Причина так и осталась невыясненной, но проблема решилась -при изменении величины NoAnswer Time секунды начали отрабатываться правильно, даже при возврате к изначальным 15 секундам отрабатываются 15 сек.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Переход на VM Pro на 7й секунде вместо 15й
то есть, при первом изменении данного параметра станция нормально начинает работать? глюк.............AlexR37 писал(а):Причина так и осталась невыясненной, но проблема решилась -при изменении величины NoAnswer Time секунды начали отрабатываться правильно, даже при возврате к изначальным 15 секундам отрабатываются 15 сек.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Переход на VM Pro на 7й секунде вместо 15й
Получается, что так и есть...