Эхо

Модератор: Administrator

Ответить
Tamara
Участник форума
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт 04 июн 2010, 16:05

Эхо

Сообщение Tamara »

Добрый день! У меня IP Office 500, все телефоны IP.

В последнее время появилось сильное эхо на аналоговых линиях, при этом на канале PRI все нормально.
Если из вне звонят по аналоговой линии первые несколько секунд (пользователи говорят что иногда весь разговор) слышно сильное эхо собственного голоса.

Подключила обычный телефон напрямую (без АТС) никакого эха нет. На нашем узле связи недавно меняли какое то оборудование, говорят что у многих после этого возникли проблемы с АТСками.

Подскажите, что можно покрутить чтоб убрать это?...
andrkv
Участник форума
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт 25 янв 2011, 13:32

Re: Эхо

Сообщение andrkv »

на закладке
Syste-> VCM покрутить

· Затухание эха (дБ): по умолчанию = 6 дБ. Комбинированные платы IP400 VCM, IP500 VCM, IP500 VCM V2 и IP500.
Эта настройка позволяет регулировать предполагаемое затухание эха, которое должно использоваться для процесса подавления эха. Допустимые значения: 0 дБ, 3 дБ, 6 дБ и 9 дБ.

в параметрах аналоговой линии

· Подавление эха: по умолчанию = 16 мс.
Возможные значения: Выкл., 8, 16, 32, 64 и 128 миллисекунд. Значение подавления эхо следует устанавливать настолько большим, насколько это необходимо для устранения проблемы эхо. Установка слишком высокого значения может привести к другим искажениям. Не используется с соединительными линиями внешних расширительных модулей.

И там-же уровень сигнала можно покрутить
Настрою ваш IPO
Tamara
Участник форума
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт 04 июн 2010, 16:05

Re: Эхо

Сообщение Tamara »

Помогло изменения значения "Подавление эха" поставила 32мс и все стало хорошо.

Спасибо большое!
Ответить