Как выйти на конкретный канал в потоке ISDN?

Модератор: Administrator

Ответить
AlexandrH
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 19 июл 2006, 14:04

Как выйти на конкретный канал в потоке ISDN?

Сообщение AlexandrH »

Умеет ли IP Office предоставлять абоненту конкретный канал в потоке? т. е. мне надо например, чтобы определенный абонент все время выходил в потоке на 10 канал (тайм-слот), следующий абонент - на 11 и т.д.
Гость

Сообщение Гость »

Расскажите для чего это будет использоваться?
AlexandrH
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 19 июл 2006, 14:04

Сообщение AlexandrH »

IP OFFIce включен как оконечная станция. Мне нужно, чтобы 8 абонентов IP Office были привязаны к своим тайм-слотам. Это позволит на опорной АТС присвоить тайм-слотам имена, для отображения на цифровых аппаратах опорной АТС и придать им соответствующие полномочия. Если получится сделать соответствие тайм-слот потока - абонент IP Office, то можно "подтянуть" этих абонентов в опорную АТС (сделать их как бы внутренними абонентами опорной АТС).
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Этого сделать не получится. Для этого существуют другие средства и решения.
Гость

Сообщение Гость »

Это какие "Другие средства и решения"?
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

AlexandrH писал(а):Если получится сделать соответствие тайм-слот потока - абонент IP Office, то можно "подтянуть" этих абонентов в опорную АТС (сделать их как бы внутренними абонентами опорной АТС).
О какой именно АТС идёт речь? Lucent ESS?
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Anonymous писал(а):Это какие "Другие средства и решения"?
В ПО Avaya Communication Manager реализован различный функционал для решения таких задач.

Например, функция OPS (off-premises station), позволяющая осуществлять маппинг тайм-слотов E1 и конкретных абонентов. При этом channel-bank - это средство, а функция OPS - это решение. IPOffice не является channel-банком, по определению примитивным устройством.

Например, ip-softphone, позволяющий абонента 'чего-угодно' сделать абонентом станции Communication Manager.

Например, Sip Enablement Services, платформа, позволяющая SIP-телефон любого производителя "подтягивать" в "опорную АТС" Communication Manager.

Например, функция ныне известная как One-X Mobile Edition, ранее известная под именем EC500 и OPTIM. Данная функция позволяет любой телефон публичной или частной телефонной сети использовать как своего внутреннего абонента.

Например, Q.Sig, позволяющий объединить разные АТС в 'единую' сеть с интеграцией минимального набора пользовательского функционала.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Да и, собственно говоря, в чём вопрос-то? в том, чтобы
AlexandrH писал(а):на опорной АТС присвоить тайм-слотам имена, для отображения на цифровых аппаратах опорной АТС
разве нельзя "присвоить имена" на IPOffice и передавать их на встречную АТС протоколом Q.Sig

или в том, чтобы
AlexandrH писал(а):придать им соответствующие полномочия
это можно сделать и на IPOffice

или в том, чтобы
AlexandrH писал(а):"подтянуть" этих абонентов в опорную АТС (сделать их как бы внутренними абонентами опорной АТС).
для чего? чтобы создать единый план номеров? или для того, чтобы они могли пользоваться функционалом, существующим в 'опорной АТС' и отсутствующим в IPOffice?
AlexandrH
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 19 июл 2006, 14:04

Сообщение AlexandrH »

Опорная АТС не Avaya, а DX-500
Виктор_Братцев писал(а):Да и, собственно говоря, в чём вопрос-то? в том, чтобы
разве нельзя "присвоить имена" на IPOffice и передавать их на встречную АТС протоколом Q.Sig
К сожалению QSIG нет на опорной АТС
AlexandrH писал(а):придать им соответствующие полномочия
Виктор_Братцев писал(а):это можно сделать и на IPOffice
Это будут полномочия внутри IPOffice
AlexandrH писал(а):"подтянуть" этих абонентов в опорную АТС (сделать их как бы внутренними абонентами опорной АТС).
Виктор_Братцев писал(а):для чего? чтобы создать единый план номеров?
Для этого не надо все это мутить
Виктор_Братцев писал(а):или для того, чтобы они могли пользоваться функционалом, существующим в 'опорной АТС' и отсутствующим в IPOffice?
да, чтобы иметь доступ к сервису опорной АТС

Итак, вопрос закрыт - то, что я хотел сделать неполучится.
Ответить