Запрет исходящих вызовов в нерабочее время.

Модератор: Administrator

Ответить
Stariy161
Новый участник форума
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср 16 апр 2014, 09:57

Запрет исходящих вызовов в нерабочее время.

Сообщение Stariy161 »

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как организовать запрет исходящих? Профили рабочего и нерабочего времени настроены. VoiceMail Pro есть. Будьте добры, помогите новичку.
koss
Участник форума
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт 08 ноя 2007, 17:41

Re: Запрет исходящих вызовов в нерабочее время.

Сообщение koss »

Stariy161 писал(а):Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как организовать запрет исходящих? Профили рабочего и нерабочего времени настроены. VoiceMail Pro есть. Будьте добры, помогите новичку.
Реобходимо настроить две таблицы User Rights для рабочего времени и нерабочего времени в них прописать шорт-коды по которым пользователям можно ходить наружу, а внерабочее время например заворачивать все шоррт-коды на VoiceMail, где будет говориться фраза типа "У Вас нет прав доступа на данный вид связи", также тастроить таблицу Tame Profile указав рабочее время например 08-20 Каждому user необходимо задать настройки на первой страницы: "User Rights view", "Working hours time profile", "Working hours User Rights ", "Out of hours User Rights ".
Ответить