среднее время ожидания

Модератор: Administrator

Ответить
Rpaha
Участник форума
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср 22 янв 2014, 10:18

среднее время ожидания

Сообщение Rpaha »

Добрый день!
IPO500+VoiceMailPro.
Надо узнать среднее время ожидания клиента на линии перед тем как ответит оператор коллцентра.
Как это можно сделать?
Rpaha
Участник форума
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср 22 янв 2014, 10:18

Re: среднее время ожидания

Сообщение Rpaha »

Погуглив, нашел такое ПО Customer Call Reporter. Кто-нибудь настраивал его? Как он в работе?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: среднее время ожидания

Сообщение Pterodahtil »

Rpaha писал(а):Погуглив, нашел такое ПО Customer Call Reporter. Кто-нибудь настраивал его? Как он в работе?
CCR - это родное аваевское по, именно для того, что бы построить отчётность по операторам. Не по всем людям, а именно по операторам.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Rpaha
Участник форума
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср 22 янв 2014, 10:18

Re: среднее время ожидания

Сообщение Rpaha »

Именно это мне и надо.
Кто-нибудь использовал его? Насколько стабильно работает?
Andrin
Участник форума
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт 26 мар 2013, 18:21

Re: среднее время ожидания

Сообщение Andrin »

нормально работает. только там лицензии нужны, операторские и супервайзоровская одна хотя бы. они денег стоят.
Rpaha
Участник форума
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср 22 янв 2014, 10:18

Re: среднее время ожидания

Сообщение Rpaha »

Добрый день!
Всем спасибо за ответ!
Лицензии у нас были куплены - похвальная дальновидность босса.
Настроил и запустил.
Есть вопрос - под учетной записью супервайзера все отлично, но под учеткой Walboard ни в IE, ни в Firefox, ни в Chrome ничего не грузится. В окне браузера меняется заголовок на "Настенный экран", но изображения нет.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: среднее время ожидания

Сообщение Pterodahtil »

Rpaha писал(а):Добрый день!
Всем спасибо за ответ!
Лицензии у нас были куплены - похвальная дальновидность босса.
Настроил и запустил.
Есть вопрос - под учетной записью супервайзера все отлично, но под учеткой Walboard ни в IE, ни в Firefox, ни в Chrome ничего не грузится. В окне браузера меняется заголовок на "Настенный экран", но изображения нет.
так её настроить надо. чего показывать-то?
Настрою IP Office и классическую Avaya
Rpaha
Участник форума
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср 22 янв 2014, 10:18

Re: среднее время ожидания

Сообщение Rpaha »

так её настроить надо. чего показывать-то?
там вообще пустой экран. Ничего нет, ни кнопок, ни меню. Явно что-то не отрабатывает, не то Java, не то SilverLight или может еще чего не хватает
Andrin
Участник форума
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт 26 мар 2013, 18:21

Re: среднее время ожидания

Сообщение Andrin »

Silverlight нужен, да. И если в домене, добавить сайт в интранет.
koss
Участник форума
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт 08 ноя 2007, 17:41

Re: среднее время ожидания

Сообщение koss »

Rpaha писал(а):Добрый день!
Всем спасибо за ответ!
Лицензии у нас были куплены - похвальная дальновидность босса.
Настроил и запустил.
Есть вопрос - под учетной записью супервайзера все отлично, но под учеткой Walboard ни в IE, ни в Firefox, ни в Chrome ничего не грузится. В окне браузера меняется заголовок на "Настенный экран", но изображения нет.
Во первых приложение корректно должно работать windows internet explorer? а во вторых при другой загрузки не супервайзера необходимо загрузить нужные плагины чтобы все работало.
У меня тоже старое приложение ССС.
С шестой версии софта пошли ССR
koss
Участник форума
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт 08 ноя 2007, 17:41

Re: среднее время ожидания

Сообщение koss »

Pterodahtil писал(а):
Rpaha писал(а):Погуглив, нашел такое ПО Customer Call Reporter. Кто-нибудь настраивал его? Как он в работе?
CCR - это родное аваевское по, именно для того, что бы построить отчётность по операторам. Не по всем людям, а именно по операторам.
Не только по операторам, но и по всем пользователям станции (по крайней мере в ССС это было). Может уже в ССR только по операторам.
Ответить