"service command failed cause error code 2"

Модератор: Administrator

Ответить
Andrin
Участник форума
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт 26 мар 2013, 18:21

"service command failed cause error code 2"

Сообщение Andrin »

Станция перестала отдавать конфиг, менеджер сообщает что "service command failed cause error code 2".
Есть мысль, что проблема с sd-картой.
Кто-нибудь сталкивался с её заменой, там же лицензий на дикие тыщщи. Какой механизм вообще?
Можно конечно отформатировать и залить конфиг, но я боюсь остаться вообще без телефонии, если карта совсем померла.

UPD: SD-карта вообще ни при чём, как выяснилось.
В мониторе отловил сообщение TFTP:: Too Many Clients (RRQ) 32 и нашёл милый документ аж от 2004-го года.
https://downloads.avaya.com/elmodocs2/i ... quests.pdf

IP Office tftp server process does not properly close tftp requests and eventually will not handle additional requests after 32 TFTP sessions. The user is forced to reboot IP Office in order to clear the issue.

После ребута всё нормализовалось.
Последний раз редактировалось Andrin Чт 14 авг 2014, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
gosha
Постоянный участник форума
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Чт 18 сен 2008, 23:05

Re: Замена SD-карты

Сообщение gosha »

А System Status что говорит?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена SD-карты

Сообщение Pterodahtil »

Покупаете новую карту. Говорите, что старая накрылась и нужно переделать лицензии на новую. Вам переделают, а старую попросят вернуть. Если не вернете, выставят счет на все лицензии.
А станция работает? Если работает, я так понимаю лицензии видят номер карты нормально.
Может банально на компе патч какой поставили, фаервол? А если воткнуться напрямую в станцию?
Настрою IP Office и классическую Avaya
Andrin
Участник форума
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт 26 мар 2013, 18:21

Re: Замена SD-карты

Сообщение Andrin »

System status активно не ругается, карта видна, смог её скопировать. Станция работает, но глючит. Не гаснут кнопки call log на телефонах, вчера вечером перестали проходить звонки с voicemail, пришлось его загасить. Manager перестал цепляться сразу с нескольких компов, на прямую правда не пробовали.

Попробовал напрямую, на оба порта - тоже самое.
Ответить