Отключение приветствия для конкретного номера

Модератор: Administrator

Ответить
Oneqad
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 31 авг 2016, 14:32

Отключение приветствия для конкретного номера

Сообщение Oneqad »

Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой с Avaya Ip office 500 v2 и vpmail pro. Маршрут входящего звонка прост . Клиент звонит на наш телефон , ему проигрываются приветственные слова после чего его звонок переадресовывается на группу call центра.
Появилась необходимость сделать следующие: Для клиента с одним конкретным номером не проигрывать приветствие а сразу переадресовать его на call центр.
В avayйке я полный профан, по этому если можно по подробней.
Благодарю.
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отключение приветствия для конкретного номера

Сообщение Pterodahtil »

Oneqad писал(а):Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой с Avaya Ip office 500 v2 и vpmail pro. Маршрут входящего звонка прост . Клиент звонит на наш телефон , ему проигрываются приветственные слова после чего его звонок переадресовывается на группу call центра.
Появилась необходимость сделать следующие: Для клиента с одним конкретным номером не проигрывать приветствие а сразу переадресовать его на call центр.
В avayйке я полный профан, по этому если можно по подробней.
Благодарю.
Сделать отдельный ICR, указав нужный CLI, и отправлять не в почту, а сразу на внутренний.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Oneqad
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 31 авг 2016, 14:32

Re: Отключение приветствия для конкретного номера

Сообщение Oneqad »

CLI в этом случае это номер того самого клиент для которого отключается приветствие ?
Oneqad
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср 31 авг 2016, 14:32

Re: Отключение приветствия для конкретного номера

Сообщение Oneqad »

Pterodahtil писал(а):
Oneqad писал(а):Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой с Avaya Ip office 500 v2 и vpmail pro. Маршрут входящего звонка прост . Клиент звонит на наш телефон , ему проигрываются приветственные слова после чего его звонок переадресовывается на группу call центра.
Появилась необходимость сделать следующие: Для клиента с одним конкретным номером не проигрывать приветствие а сразу переадресовать его на call центр.
В avayйке я полный профан, по этому если можно по подробней.
Благодарю.
Сделать отдельный ICR, указав нужный CLI, и отправлять не в почту, а сразу на внутренний.
Спасибо, сделал как вы сказали, но на первом звонке с номера который добавлен в CLI все хорошо ( обход приветствия работает) а на втором и последующих нет
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отключение приветствия для конкретного номера

Сообщение Pterodahtil »

Oneqad писал(а):
Pterodahtil писал(а):
Oneqad писал(а):Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой с Avaya Ip office 500 v2 и vpmail pro. Маршрут входящего звонка прост . Клиент звонит на наш телефон , ему проигрываются приветственные слова после чего его звонок переадресовывается на группу call центра.
Появилась необходимость сделать следующие: Для клиента с одним конкретным номером не проигрывать приветствие а сразу переадресовать его на call центр.
В avayйке я полный профан, по этому если можно по подробней.
Благодарю.
Сделать отдельный ICR, указав нужный CLI, и отправлять не в почту, а сразу на внутренний.
Спасибо, сделал как вы сказали, но на первом звонке с номера который добавлен в CLI все хорошо ( обход приветствия работает) а на втором и последующих нет
то есть, сделали много правил и работает только первое? Странно.... Ну тогда что-то надо мутить в VMPro

Проверил. У меня SIP транк.
Сделал ICR1:
Incoming Number - 5011
Incoming CLI - 6001
Destination - 5022
Copy - Paste
Сделал ICR2:
Incoming Number - 5011
Incoming CLI - 6001
Destination - 5009

Всё работает.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Ответить