блокировка входящего звонка

Модератор: Administrator

Ответить
zaobmk
Новый участник форума
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн 26 дек 2016, 11:18

блокировка входящего звонка

Сообщение zaobmk »

Уважаемые знатоки Avaya помогите пожалуйста.
Объясните как можно подробнее, как настроить блокировку с конкретного входящего номера.
koss
Участник форума
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт 08 ноя 2007, 17:41

Re: блокировка входящего звонка

Сообщение koss »

Можно с помощью VoiceMail Pro
pvorobev
Новый участник форума
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт 16 авг 2016, 15:51

Re: блокировка входящего звонка

Сообщение pvorobev »

а подробнее не могли бы рассказать как там и что?
koss
Участник форума
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт 08 ноя 2007, 17:41

Re: блокировка входящего звонка

Сообщение koss »

Размещаешь нежелательные номера в блоке переменной маршрутизации.
Укажи свою почту, вышлю доки
pvorobev
Новый участник форума
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт 16 авг 2016, 15:51

Re: блокировка входящего звонка

Сообщение pvorobev »

кинул в личку
ats
Участник форума
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср 29 авг 2012, 15:00

Re: блокировка входящего звонка

Сообщение ats »

Добрый день. AVAYA IPO 500 v2.
Нашел информацию, что блокировку входящего звонка можно делать следующим образом:
Это одна из тем данного форума от 2014 - го года ([it]alex, MikeloVV).
"Каким образом на ваш внутренний (короткий) номер дозваниваются из города?
Если напрямую, т.е. короткому присвоен внешний городской, то в "Маршрутах входящих вызовов" у вас уже есть запись вида городской.номер -> внутренний.номер. Тут надо создать такую же запись, но во "Входящий CLI" прописать тот номер, с которого не должны дозваниваться, и отправлять этот звонок не на внутренний.номер а на несуществующий. Таких записей может быть сколько угодно, смотря скольким номерам вы хотите ограничить дозвон (своего рода блеклист)."
Создаю еще одну запись, пишу в Входящий CLI номер типа 910 555 88 11, наведение на не существующий номер.
Делаю как рекомендовано, но звонки с сотового все равно проходят.
Подскажите, плиз, почему не получается?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: блокировка входящего звонка

Сообщение Pterodahtil »

наверное что-то не так сделали...
например, не 9101234567 а 89101234567, может в ICR оставели Fallback.... телепатов нет
Настрою IP Office и классическую Avaya
ats
Участник форума
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср 29 авг 2012, 15:00

Re: блокировка входящего звонка

Сообщение ats »

Оператор отдает 9101234567, проверяли. Пробовал и с 89... и +791... - звонки все равно проходят. Если оставить только одну запись вида городской.номер -> внутренний.номер и указать в CLI 9101234567, то из вне дозвониться никак!
А где в ICR ставится Fallback? Там в форме ICR: идентификатор группы, входящий номер, входящий CLI , входящий субадрес... В поле "входящий субадрес" нужно что то ставить?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: блокировка входящего звонка

Сообщение Pterodahtil »

ats писал(а):Оператор отдает 9101234567, проверяли. Пробовал и с 89... и +791... - звонки все равно проходят. Если оставить только одну запись вида городской.номер -> внутренний.номер и указать в CLI 9101234567, то из вне дозвониться никак!
А где в ICR ставится Fallback? Там в форме ICR: идентификатор группы, входящий номер, входящий CLI , входящий субадрес... В поле "входящий субадрес" нужно что то ставить?
всплывает у меня в памяти подобный топик, там вроде у человека только первые правила работали. Надо искать.
Fallback находится там же, где вы указываете внутренний номер.
Настрою IP Office и классическую Avaya
ats
Участник форума
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср 29 авг 2012, 15:00

Re: блокировка входящего звонка

Сообщение ats »

Fallback-резервный добавочный номер? Не указан, пустое поле.
Что такое - первые правила? Может подскажите где искать?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: блокировка входящего звонка

Сообщение Pterodahtil »

случайно в Incoming Number - * нет?
Настрою IP Office и классическую Avaya
ats
Участник форума
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср 29 авг 2012, 15:00

Re: блокировка входящего звонка

Сообщение ats »

* - нет. А что все таки о первых правилах говорилось?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: блокировка входящего звонка

Сообщение Pterodahtil »

ats писал(а):* - нет. А что все таки о первых правилах говорилось?
Насколько я помню, человек утверждал, что работало только пару правил, которые он в конфиг первыми добавил. Вновь добавленные не работали. У меня в лабе вроде всё работает, но у меня SIP а не PRI.
ats писал(а): Если оставить только одну запись вида городской.номер -> внутренний.номер и указать в CLI 9101234567, то из вне дозвониться никак!
Если в эту запись указать существующий номер, то вызов с 9101234567 доходит?
Настрою IP Office и классическую Avaya
ats
Участник форума
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср 29 авг 2012, 15:00

Re: блокировка входящего звонка

Сообщение ats »

У нас тоже SIP.
А какой существующий номер указать? Номер абонента, которому звонят (городской)?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: блокировка входящего звонка

Сообщение Pterodahtil »

ats писал(а):У нас тоже SIP.
А какой существующий номер указать? Номер абонента, которому звонят (городской)?
чего-то я в сметении от ответа.
У вас есть правило в ICR городской номер, CLI, получатель. Ну так укажите в CLI свой мобильник, а в получателе свой внутренний номер и позвоните на ваш офисный городской. Должен зазвонить ваш офисный.
Настрою IP Office и классическую Avaya
ats
Участник форума
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср 29 авг 2012, 15:00

Re: блокировка входящего звонка

Сообщение ats »

Речь идет о внесении этого во вторую запись, при наличии первой?
Ответить