AVAYA IP Office 403 v.5.1

Модератор: Administrator

Ответить
chigai
Новый участник форума
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср 22 мар 2017, 11:42

AVAYA IP Office 403 v.5.1

Сообщение chigai »

Здравствуйте. Может кто подскажет, в чем может быть проблема. Есть сетка из отделов на базе CISCO, в каждом имеется IPO. Недавно установил дополнительный IPO в дополнительный отдел, настроил по образу и подобию остальных, даже нумерацию внутреннюю сохранил, к каждому IPO идут по 2 BRI, по ним собственно и ходит голос в пределах сетки. Так вот заметил недавно, что при вызове по BRI фактически занятого внутреннего абонента- у вызывающего тишина, вместо занято. При вызове этого же занятого абонента в пределах IPO- бизи есть. Где мое упущение может быть?

Добавлю лог монитора...

UNICODE-UTF8
default
1903354mS ISDNL3Evt: v=1 stacknum=1 State, new=Present, old=NullState id=7
1903357mS CMLineRx: v=1
CMSetup
Line: type=Q931Line 1 Call: lid=1 id=7 in=1
Called[2020] Type=Unknown (0) Reason=CMDRdirect SndComp Calling[009001110] Type=National Plan=ISDN Pres=Allowed (0)
BC: CMTC=Speech CMTM=Circuit CMTR=64 CMST=Default CMU1=ALaw
BChan: slot=1 chan=1
IE CMIEProgressIndicator (30) cs=CMCSITUT (0), loc=CMLPrivateNetLocalUser (1), pd=CMPDOrigNotISDN (3)
1903358mS CD: CALL: 1.7.1 BState=Idle Cut=1 Music=0.0 Aend="Line 1" (1.1) Bend="" [] (0.0) CalledNum=2020 () CallingNum=009001110 () Internal=0 Time=1 AState=Idle
1903359mS CMTARGET: LOOKUP CALL ROUTE:34 type=0 called_party=2020 sub= calling=009001110 in=1 complete=1
1903359mS CMTARGET: SET BESTMATCH:34 length 0 vs 0 match= dest=
1903360mS CMTARGET: LOOKUP INCOMING CALL ROUTE:34, calling party is 009001110. Using destination
1903360mS CMTARGET: ADD TARGET:34 number=2020 type=100 depth=1 nobar=1 setorig=1 fwduser=
1903360mS CMTARGET: SET USER:34 KONOV orig=1
1903361mS CMTARGET: ADD USER:34 KONOV(2020, state=Connected) (depth=2 B=0) cw=0 redirect=1
1903361mS CMTARGET: LOOKUP CALL ROUTE:34 returned 1
1903361mS CMCallEvt: Astate
1903362mS CMTARGET: SELECT:34 1 0 TGHG=00000000 TGUSER=ffdf08cc INCL=00000000 EXCL=00000000
1903362mS CMTARGET: ADD USER:34 KONOV(2020, state=Connected) (depth=1 B=0) cw=0 redirect=1
1903362mS CMTARGET: SELECT:34 NO TARGETS, TRY VOICEMAIL
1903363mS ERR: CMCall::No Free Voicemail ports

1903364mS PRN: CALL: 1.7.1 Deleted leaving 1 CMCall objects
1903364mS CMCallEvt: Astate
1903365mS CMCallEvt: BState
1903365mS CMLOGGING: CALL:2017/03/2212:05,00:00:00,000,009001110,I,2020,2020,,,,0,,""n/a,0
1903366mS CMLineTx: v=1
CMReleaseComp
Line: type=Q931Line 1 Call: lid=1 id=7 in=1
Cause=17, User busy
1903366mS CD: CALL: 1.7.1 Deleted
1903367mS ISDNL3Evt: v=1 stacknum=1 State, new=NullState, old=Present id=7

********** Warning: Logging to Screen Stopped **********


Если не ошибаюсь уходит на VM, которой нет. Как отключить?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: AVAYA IP Office 403 v.5.1

Сообщение Pterodahtil »

закладка почта в User
Настрою IP Office и классическую Avaya
Ответить