Добрый день !
Входящий звонок с аналоговой CO, секретарь снимает трубку на 4620, говорит, собирается сделать TRANSFER, нажимает на TRANSFER и ... в этот момент ее отвлекают, она отвлекается, отвлекается, забывает обо всем и ... ложит трубку. Город "встал" на HOLD.
Последствия понятны, городской абонент повесил трубку, линия заблокировалась...
На экран аппарата она смотреть не любит (уволить, заставить смотреть прошу не предлагать).
Прописал в ch sys fea LONG HOLD RECALL TIMER <> 0, думал ее звонок замучает, но уведомление о долгом HOLD'е приходит только один раз. Варианты циклической подачи уведомления через n секунд существуют ???
Long hold time
Модератор: Administrator
В общем, зачем уведомлять человека, который нас игнорирует ?:))
"Варианты циклической подачи уведомления через n секунд существуют ???" - такие варианты отсутствуют.
Чтобы не блокировались линии - особенно когда у Вас аппарат 4620 :)) - нужно подключаться к городу по ISDN PRI, либо по IP-транкам - преимущества, по-моему, очевидны.
Либо ставить на существующие аналоговые двухпроводные медные линии т.н. "адаптер-детектор сигнала 'отбой'", который будет "сбрасывать" "зависшие" аналоговые линии.
А человека, который не любит смотреть на такой красивый большой экран, как у аппарата 4620, наверное, всё-таки стоит как-то "приободрить". Как и за то, что она "отвлекается", забыв завершить transfer - или это такая политика в вашей компании :)) так обслуживать входящие вызовы ?
"Варианты циклической подачи уведомления через n секунд существуют ???" - такие варианты отсутствуют.
Чтобы не блокировались линии - особенно когда у Вас аппарат 4620 :)) - нужно подключаться к городу по ISDN PRI, либо по IP-транкам - преимущества, по-моему, очевидны.
Либо ставить на существующие аналоговые двухпроводные медные линии т.н. "адаптер-детектор сигнала 'отбой'", который будет "сбрасывать" "зависшие" аналоговые линии.
А человека, который не любит смотреть на такой красивый большой экран, как у аппарата 4620, наверное, всё-таки стоит как-то "приободрить". Как и за то, что она "отвлекается", забыв завершить transfer - или это такая политика в вашей компании :)) так обслуживать входящие вызовы ?
Не мешало бы разобраться - она у вас "секретарь", которого в любой момент может отвлечь руководство (которое нельзя проигнорировать и как следствие можно забыть завершить трансфер) или же она "человек-коммутатор", которого ничто не должно отвлекать от коммутации вызовов.
По-моему, нельзя одновременно хорошо выполнять оба этих вида работы.
По-моему, нельзя одновременно хорошо выполнять оба этих вида работы.
ISDN PRI толко во втором квартале следующего года... Не раньше...
Заставить работать "Авайевский отбойник" не удалось, да и тон-приемников не хватило-бы все- равно...
Пришлось с девушкой поговорить, попросить войти в мое положение, рассказать о последствии длительного завешивания линии на холд, вроде-бы (тьфу-тьфу) на экран смотрит чаще, проблема решилась...
Заставить работать "Авайевский отбойник" не удалось, да и тон-приемников не хватило-бы все- равно...
Пришлось с девушкой поговорить, попросить войти в мое положение, рассказать о последствии длительного завешивания линии на холд, вроде-бы (тьфу-тьфу) на экран смотрит чаще, проблема решилась...
Я же не говорил об "Авайевском отбойнике".
Речь идёт обо всяких поделках российских умельцев, типа "адаптера-детектора сигнала отбой" (http://www.telesys.ru/products/adapter/dialoff.php), типа "Спрут-7" и так далее :)
Речь идёт обо всяких поделках российских умельцев, типа "адаптера-детектора сигнала отбой" (http://www.telesys.ru/products/adapter/dialoff.php), типа "Спрут-7" и так далее :)