блокировка входящего звонка
Модератор: Administrator
блокировка входящего звонка
Уважаемые знатоки Avaya помогите пожалуйста.
Объясните как можно подробнее, как настроить блокировку с конкретного входящего номера.
Объясните как можно подробнее, как настроить блокировку с конкретного входящего номера.
Re: блокировка входящего звонка
Можно с помощью VoiceMail Pro
Re: блокировка входящего звонка
а подробнее не могли бы рассказать как там и что?
Re: блокировка входящего звонка
Размещаешь нежелательные номера в блоке переменной маршрутизации.
Укажи свою почту, вышлю доки
Укажи свою почту, вышлю доки
Re: блокировка входящего звонка
кинул в личку
Re: блокировка входящего звонка
Добрый день. AVAYA IPO 500 v2.
Нашел информацию, что блокировку входящего звонка можно делать следующим образом:
Это одна из тем данного форума от 2014 - го года ([it]alex, MikeloVV).
"Каким образом на ваш внутренний (короткий) номер дозваниваются из города?
Если напрямую, т.е. короткому присвоен внешний городской, то в "Маршрутах входящих вызовов" у вас уже есть запись вида городской.номер -> внутренний.номер. Тут надо создать такую же запись, но во "Входящий CLI" прописать тот номер, с которого не должны дозваниваться, и отправлять этот звонок не на внутренний.номер а на несуществующий. Таких записей может быть сколько угодно, смотря скольким номерам вы хотите ограничить дозвон (своего рода блеклист)."
Создаю еще одну запись, пишу в Входящий CLI номер типа 910 555 88 11, наведение на не существующий номер.
Делаю как рекомендовано, но звонки с сотового все равно проходят.
Подскажите, плиз, почему не получается?
Нашел информацию, что блокировку входящего звонка можно делать следующим образом:
Это одна из тем данного форума от 2014 - го года ([it]alex, MikeloVV).
"Каким образом на ваш внутренний (короткий) номер дозваниваются из города?
Если напрямую, т.е. короткому присвоен внешний городской, то в "Маршрутах входящих вызовов" у вас уже есть запись вида городской.номер -> внутренний.номер. Тут надо создать такую же запись, но во "Входящий CLI" прописать тот номер, с которого не должны дозваниваться, и отправлять этот звонок не на внутренний.номер а на несуществующий. Таких записей может быть сколько угодно, смотря скольким номерам вы хотите ограничить дозвон (своего рода блеклист)."
Создаю еще одну запись, пишу в Входящий CLI номер типа 910 555 88 11, наведение на не существующий номер.
Делаю как рекомендовано, но звонки с сотового все равно проходят.
Подскажите, плиз, почему не получается?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: блокировка входящего звонка
наверное что-то не так сделали...
например, не 9101234567 а 89101234567, может в ICR оставели Fallback.... телепатов нет
например, не 9101234567 а 89101234567, может в ICR оставели Fallback.... телепатов нет
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: блокировка входящего звонка
Оператор отдает 9101234567, проверяли. Пробовал и с 89... и +791... - звонки все равно проходят. Если оставить только одну запись вида городской.номер -> внутренний.номер и указать в CLI 9101234567, то из вне дозвониться никак!
А где в ICR ставится Fallback? Там в форме ICR: идентификатор группы, входящий номер, входящий CLI , входящий субадрес... В поле "входящий субадрес" нужно что то ставить?
А где в ICR ставится Fallback? Там в форме ICR: идентификатор группы, входящий номер, входящий CLI , входящий субадрес... В поле "входящий субадрес" нужно что то ставить?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: блокировка входящего звонка
всплывает у меня в памяти подобный топик, там вроде у человека только первые правила работали. Надо искать.ats писал(а):Оператор отдает 9101234567, проверяли. Пробовал и с 89... и +791... - звонки все равно проходят. Если оставить только одну запись вида городской.номер -> внутренний.номер и указать в CLI 9101234567, то из вне дозвониться никак!
А где в ICR ставится Fallback? Там в форме ICR: идентификатор группы, входящий номер, входящий CLI , входящий субадрес... В поле "входящий субадрес" нужно что то ставить?
Fallback находится там же, где вы указываете внутренний номер.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: блокировка входящего звонка
Fallback-резервный добавочный номер? Не указан, пустое поле.
Что такое - первые правила? Может подскажите где искать?
Что такое - первые правила? Может подскажите где искать?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: блокировка входящего звонка
случайно в Incoming Number - * нет?
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: блокировка входящего звонка
* - нет. А что все таки о первых правилах говорилось?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: блокировка входящего звонка
Насколько я помню, человек утверждал, что работало только пару правил, которые он в конфиг первыми добавил. Вновь добавленные не работали. У меня в лабе вроде всё работает, но у меня SIP а не PRI.ats писал(а):* - нет. А что все таки о первых правилах говорилось?
Если в эту запись указать существующий номер, то вызов с 9101234567 доходит?ats писал(а): Если оставить только одну запись вида городской.номер -> внутренний.номер и указать в CLI 9101234567, то из вне дозвониться никак!
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: блокировка входящего звонка
У нас тоже SIP.
А какой существующий номер указать? Номер абонента, которому звонят (городской)?
А какой существующий номер указать? Номер абонента, которому звонят (городской)?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: блокировка входящего звонка
чего-то я в сметении от ответа.ats писал(а):У нас тоже SIP.
А какой существующий номер указать? Номер абонента, которому звонят (городской)?
У вас есть правило в ICR городской номер, CLI, получатель. Ну так укажите в CLI свой мобильник, а в получателе свой внутренний номер и позвоните на ваш офисный городской. Должен зазвонить ваш офисный.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: блокировка входящего звонка
Речь идет о внесении этого во вторую запись, при наличии первой?