Здравствуйте всем.
Такая тема. "Играюсь" с параллельными линиями. Три аппарата: один аналоговый, два цифровых серии 14хх. Один из цифровых вторичный, там все настройки.
Button Assignments. На 7й и 8й кнопке прописываю соответствующие параметры. Для аналогового только: abrdg-appr, номер станции, R; для цифры: brdg-appr, номер кнопки (параметр B), номер станции и Rg.
Интересно, что с аналоговым (первичным) прекрасно работает (вызов отображается, можно перехватить и поговорить), а вот с цифрой нет. Мне кажется необходимы настройки в первичной цифровой станции, но не пойму какие.
Что сразу понятно, кнопка первичного на которую ссылается вторичный в Button Assignments должен иметь параметр call-appr, иначе вторичный не настраивается.
Прошу поделиться знаниями. Сам ковыряюсь по совместительству.
Параллельные линии
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Параллельные линии
что-то я запутался
на 6000
11: brdg-appr B:1 E:6002 R:r
когда вызов приходит на 6002 то звонит 6002 и 6000
что не так?
на 6000
11: brdg-appr B:1 E:6002 R:r
когда вызов приходит на 6002 то звонит 6002 и 6000
что не так?
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Параллельные линии
Спасибо за ответ. Да, если параметр B: 1, то звонит, если B: 7 (пример) то не звонит. Или не должен?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Параллельные линии
B - указываете какую линию параллелить. У вас же на телефоне несколько call-appr ?!! Вот их и указываете
если укажите только 1, то вызов по второй отображаться не будет.
если укажите только 1, то вызов по второй отображаться не будет.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Re: Параллельные линии
Про Bridged Call Alerting не забываем
Re: Параллельные линии
Всем спасибо. С такими параметрами, вполне, удовлетворяет
BUTTON ASSIGNMENTS
1: call-appr Auto-A/D? n Rg:r 5: busy-ind TAC/Ext: 350
2: call-appr Auto-A/D? n Rg:r 6: brdg-appr B:1 E:502 R:n
3: call-appr Auto-A/D? n Rg:r 7: brdg-appr B:1 E:555 R:n
4: busy-ind TAC/Ext: 108 8: abrdg-appr Ext: 369 Rg:n
"Про Bridged Call Alerting не забываем"
Вроде, принципиально на работу не влияет. Скорее нюансы оповещения о звонке?
Но мануалы пишут мудрёно
Тему можно закрывать или, как здесь делается.
BUTTON ASSIGNMENTS
1: call-appr Auto-A/D? n Rg:r 5: busy-ind TAC/Ext: 350
2: call-appr Auto-A/D? n Rg:r 6: brdg-appr B:1 E:502 R:n
3: call-appr Auto-A/D? n Rg:r 7: brdg-appr B:1 E:555 R:n
4: busy-ind TAC/Ext: 108 8: abrdg-appr Ext: 369 Rg:n
"Про Bridged Call Alerting не забываем"
Вроде, принципиально на работу не влияет. Скорее нюансы оповещения о звонке?
Но мануалы пишут мудрёно
Тему можно закрывать или, как здесь делается.