telnet CM7 CM8

Модератор: Administrator

StanHunter
Новый участник форума
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 14 сен 2019, 09:23

telnet CM7 CM8

Сообщение StanHunter » Ср 09 окт 2019, 17:56

Добрый вечер, коллеги!
Не обвиняйте в некрофилии, но для выполнения определенной задачи нужно включить на СМ telnet. И вот тут засада, не смотря на то, что в admin manual расписано:
Enabling or disabling Telnet service for Communication Manager
Procedure
1. Log in to Communication Manager System Management Interface.
2. Click Administration > Sever (Maintenance).
3. On the left hand navigational panel, click Security > Server Access.
4. On the Server Access page, in the SAT over Telnet (5023) field, do one of the following:
• Select Enable to enable SAT over Telnet (5023).
• Select Disable to disable SAT over Telnet (5023).
5. Click Submit.
Но у меня на обеих системах нет там telnet-a, только ssh. :roll:
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2507
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: telnet CM7 CM8

Сообщение Pterodahtil » Чт 10 окт 2019, 15:18

на СМ 6 работает
Red Hat Enterprise Linux Server release 5.3 (Tikanga)
Kernel 2.6.18-348.AV04PAE on an i686
login: admin
Password:
Last login: Thu Oct 10 15:01:59 GMT-3 2019 from 172.20.1.22 on web
Last login: Thu Oct 10 15:03:26 from 172.20.1.22
Enter your terminal type (i.e., xterm, vt100, etc.) [vt100]=>
6994: old priority 0, new priority 0
CommunicaMgr in License Error Mode
System Administration Will Be Blocked in Approximately 29 days.
Contact Your Service Representative Immediately.
admin@cm6>
Настрою IP Office и классическую Avaya

Вернуться в «Программирование Avaya Communication Manager (Definity)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей