Мониторинг текущих звонков

Модератор: Administrator

Ответить
Cassini
Новый участник форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт 16 апр 2009, 14:53

Мониторинг текущих звонков

Сообщение Cassini »

Товарищи, подскажите пожалуйста, можно ли мониторить звонки в реальном времени? Железо Avaya S8720, софт CM 4. Раньше админил IP Office, а там была такая штука как Call Status, где можно было смотреть текущие звонки станции с номерами: кто и куда.
olle
Постоянный участник форума
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Сб 26 дек 2009, 21:49

Сообщение olle »

попробуйте li tra tac
li tra sta
mon tra tru
но так как Вы представили такого нет
Cassini
Новый участник форума
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт 16 апр 2009, 14:53

Сообщение Cassini »

Спасибо. Эти команды мне известны :) То есть в CM можно мониторить звонки только через логи станции и соответствующее ПО?
Ответить