"ucd-loa" Only available with Advocate or Least Occupied Agent features
или как по-другому можно сделать так, чтобы в хант группе опа оператора были загружены равномерно?
достаточно ли будет UCDMIA
и как грамотнее сделать чтобы если один оператор не успел ответить звонок таки ушел второму?
можно кинуть более подробным маном.
Спасибо.
HuntGroup "ucd-loa" Only available with Advocate o
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: HuntGroup "ucd-loa" Only available with Advocate o
Для UCD-LOA действительно нужен БизнесАдвокат.
Выбор между UCD-LOA, UCD-MIA, EAD-LOA и EAD-MIA отношения к вашей задаче не имеет. Отличия в алгоритме выбора агента (наимее занятый, ниболее свободный, с учетом навыка или без него). Если разницы не видите, то выбирайте просто EAD-LOA.
Чтобы вызов перешел у другому агенту достаточно в свойствах хант-группы указать настроить фичу RedirectOnNoAnswer (RONA). Нужно указать через сколько гудков передать вызов другому агенту, также можно указать на какой VDN переключить такой вызов если нужно. При этом такой агент упадет в состояние AUX0 и в CMS можно будет посмотреть сколько раз у агента было событий (счетчик NoAnswer).
Выбор между UCD-LOA, UCD-MIA, EAD-LOA и EAD-MIA отношения к вашей задаче не имеет. Отличия в алгоритме выбора агента (наимее занятый, ниболее свободный, с учетом навыка или без него). Если разницы не видите, то выбирайте просто EAD-LOA.
Чтобы вызов перешел у другому агенту достаточно в свойствах хант-группы указать настроить фичу RedirectOnNoAnswer (RONA). Нужно указать через сколько гудков передать вызов другому агенту, также можно указать на какой VDN переключить такой вызов если нужно. При этом такой агент упадет в состояние AUX0 и в CMS можно будет посмотреть сколько раз у агента было событий (счетчик NoAnswer).