Добрый день Уважаемые!
Есть такая проблемка, которая проявляется абсолютно НЕ регулярно. Стоит Avaya S8720, G650, G700, ASA 4.0.
Иногда при поднятии трубки некоторые пользователи не слышат тонального гудка, через несколько минут, поднимая трубку, все в порядке. В момент когда нет гудка набрать номер не получается. Соответственно телефон на станции зарегистирован а пользоваться им нельзя. Бывает что в процессе разговора связь рвется, и при поднятии трубки снова тишина.
В отчете об ошибках только:
01A13 IPMEDPRO n WARNING 07/21/10:24
01A13 IPMEDPRO n WARNING 07/21/10:24
01A1433 ETH-PT n WARNING IN 07/21/10:25
При выполнении теста платы 01A13, как рекомендует Maintanance Alarms выдает следующее:
01A13 IPMEDPRO 52 PASS
01A13 IPMEDPRO 1371 PASS
01A13 IPMEDPRO 1383 PASS
01A13 IPMEDPRO 1379 PASS
01A13 IPMEDPRO 1505 ABORT 2806
01A13 IPMEDPRO 1511 FAIL 1
01A13 IPMEDPRO 1405 PASS
01A13 IPMEDPRO 1629 PASS
01A13 IPMEDPRO 1630 PASS
01A1301 MEDPROPT 1407 PASS
01A1302 MEDPROPT 1407 PASS
01A1303 MEDPROPT 1407 PASS
01A1304 MEDPROPT 1407 PASS
Код ошибки 2806 говорит о:
Система не обнаружила ни одной платы IP-коммуникационного
процессора, находящейся в состоянии "в обслуживании", которая
могла бы использоваться в качестве целевой платы для этого теста.
Не пойму что делать дальше, как лечить, что значит описание этой ошибки, и связаны ли эти ошибки с проблемой?
Буду благодарен за любой совет или помощь.
Заранее спасибо откликнувшимся!!
Пропадание тонального сигнала и разрывы разговора
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт 28 июл 2009, 17:41
Re: Пропадание тонального сигнала и разрывы разговора
Для начала апгрейд firmware всех плат до последних. Матрица совместимости на саппорте лежит.
Заплатки на свою версию CM.
Если не рассосется, проверить локальную сеть. Хотя это можно и параллельно с первым. Приходилось наблюдать подобные глюки, в моем случае виноват оказался свич.
Заплатки на свою версию CM.
Если не рассосется, проверить локальную сеть. Хотя это можно и параллельно с первым. Приходилось наблюдать подобные глюки, в моем случае виноват оказался свич.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пропадание тонального сигнала и разрывы разговора
я бы сказал, не "можно", а "нужно"pingwin177 писал(а):Для начала апгрейд firmware всех плат до последних. Матрица совместимости на саппорте лежит.
Заплатки на свою версию CM.
Если не рассосется, проверить локальную сеть. Хотя это можно и параллельно с первым. Приходилось наблюдать подобные глюки, в моем случае виноват оказался свич.
Настрою IP Office и классическую Avaya
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Ср 05 май 2010, 06:38
Re: Пропадание тонального сигнала и разрывы разговора
поддерживаю, была у меня ситуация на G450+S8730, обновление фирмварей на Г450, обновление софта на станции и вынос медиа ресурсов в отдельную подсеть решили проблему =)Pterodahtil писал(а):я бы сказал, не "можно", а "нужно"pingwin177 писал(а):Для начала апгрейд firmware всех плат до последних. Матрица совместимости на саппорте лежит.
Заплатки на свою версию CM.
Если не рассосется, проверить локальную сеть. Хотя это можно и параллельно с первым. Приходилось наблюдать подобные глюки, в моем случае виноват оказался свич.
Re: Пропадание тонального сигнала и разрывы разговора
Всем спасибо, буду связываться с инсталятором