Приветствую!
Встала задача - в определённое время (например, все выходные, а в будни - в нерабочее время) внешние звонки с определённых транков перенаправлять после 3-го звонка на другой номер. Подскажите пару команд и/или способов или наведите на нормальное руководство по администрированию на русском...
Перевод звонков по времени
Модератор: Administrator
-
- Участник форума
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт 29 ноя 2011, 10:39
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Перевод звонков по времени
Можно по разному.
Здесь пример перевода входящего вызова на номер 4019265
По шагам:
02 - уход на шаг 10, если интервал времени, заданный в таблице holiday 1 (праздничные дни) удовлетворяет времени прихода вызова.
03 - уход на шаг 9, если интервал времени, заданный в таблице holiday 2 (НЕ выходные дни, например - рабочий день перенесен на воскресение) удовлетворяет времени прихода вызова.
04-08 - уход на шаг 10 в нерабочее время
ch holiday 1(2) - здесь расписываете праздничные (или НЕ выходные дни).
Здесь пример перевода входящего вызова на номер 4019265
Код: Выделить всё
change vector 42 Page 1 of 6
CALL VECTOR
Number: 42 Name: 4019265
Multimedia? n Attendant Vectoring? n Meet-me Conf? n Lock? n
Basic? n EAS? n G3V4 Enhanced? n ANI/II-Digits? n ASAI Routing? n
Prompting? y LAI? n G3V4 Adv Route? n CINFO? n BSR? n Holidays? y
Variables? n 3.0 Enhanced? n
01 wait-time 1 secs hearing ringback
02 goto step 10 if holiday in table 1
03 goto step 9 if holiday in table 2
04 goto step 10 if time-of-day is fri 16:45 to mon 08:59
05 goto step 10 if time-of-day is mon 18:00 to tue 08:59
06 goto step 10 if time-of-day is tue 18:00 to wed 08:59
07 goto step 10 if time-of-day is wed 18:00 to thu 08:59
08 goto step 10 if time-of-day is thu 18:00 to fri 08:59
09 route-to number 6859680 with cov y if unconditionally
10 route-to number 0994 with cov y if unconditionally
11 stop
12
02 - уход на шаг 10, если интервал времени, заданный в таблице holiday 1 (праздничные дни) удовлетворяет времени прихода вызова.
03 - уход на шаг 9, если интервал времени, заданный в таблице holiday 2 (НЕ выходные дни, например - рабочий день перенесен на воскресение) удовлетворяет времени прихода вызова.
04-08 - уход на шаг 10 в нерабочее время
ch holiday 1(2) - здесь расписываете праздничные (или НЕ выходные дни).
-
- Участник форума
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт 29 ноя 2011, 10:39
Re: Перевод звонков по времени
Спасибо!