Перевод звонков по времени

Модератор: Administrator

Ответить
DeepDigger
Участник форума
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт 29 ноя 2011, 10:39

Перевод звонков по времени

Сообщение DeepDigger »

Приветствую!
Встала задача - в определённое время (например, все выходные, а в будни - в нерабочее время) внешние звонки с определённых транков перенаправлять после 3-го звонка на другой номер. Подскажите пару команд и/или способов или наведите на нормальное руководство по администрированию на русском... :roll:
vsorokin
Постоянный участник форума
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Чт 17 сен 2009, 15:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перевод звонков по времени

Сообщение vsorokin »

Можно по разному.

Здесь пример перевода входящего вызова на номер 4019265

Код: Выделить всё

change vector 42                                                Page   1 of   6
                                  CALL VECTOR

    Number: 42               Name: 4019265
Multimedia? n      Attendant Vectoring? n    Meet-me Conf? n           Lock? n
     Basic? n   EAS? n   G3V4 Enhanced? n   ANI/II-Digits? n   ASAI Routing? n
 Prompting? y   LAI? n  G3V4 Adv Route? n   CINFO? n   BSR? n   Holidays? y
 Variables? n   3.0 Enhanced? n
01 wait-time    1   secs hearing ringback
02 goto step    10            if holiday          in     table 1
03 goto step    9             if holiday          in     table 2
04 goto step    10            if time-of-day      is fri 16:45 to mon 08:59
05 goto step    10            if time-of-day      is mon 18:00 to tue 08:59
06 goto step    10            if time-of-day      is tue 18:00 to wed 08:59
07 goto step    10            if time-of-day      is wed 18:00 to thu 08:59
08 goto step    10            if time-of-day      is thu 18:00 to fri 08:59
09 route-to     number 6859680          with cov y if unconditionally
10 route-to     number 0994             with cov y if unconditionally
11 stop
12
По шагам:
02 - уход на шаг 10, если интервал времени, заданный в таблице holiday 1 (праздничные дни) удовлетворяет времени прихода вызова.
03 - уход на шаг 9, если интервал времени, заданный в таблице holiday 2 (НЕ выходные дни, например - рабочий день перенесен на воскресение) удовлетворяет времени прихода вызова.
04-08 - уход на шаг 10 в нерабочее время

ch holiday 1(2) - здесь расписываете праздничные (или НЕ выходные дни).
DeepDigger
Участник форума
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт 29 ноя 2011, 10:39

Re: Перевод звонков по времени

Сообщение DeepDigger »

Спасибо!
Ответить