Длительность исходящего звонка

Модератор: Administrator

Ответить
Валерка
Участник форума
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт 21 сен 2006, 16:46
Откуда: St.Petersburg
Контактная информация:

Длительность исходящего звонка

Сообщение Валерка »

Уважаемые гуру!
Подскажите плз,можно ли в станции Definity BCS, установить сигнал,указывающий на продолжительность исходящего звонка ,допустим 5 минут?
Т.е.,абонента не отключать,а просто дать ему тон?
Заранее спасибо
Влад
ACA-Implement
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт 31 авг 2006, 10:21
Откуда: АПТ Телеком

Сообщение Влад »

Звонка не будет, только разъединение. Но за минуту перед разъединением в трубке пропищит.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Теоретически это возможно (посредством компьютерно-телефонной интеграции), зависит от того, насколько вам это нужно.
Валерка
Участник форума
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт 21 сен 2006, 16:46
Откуда: St.Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Валерка »

по поводу разъединения-понятно,прописывается в COR.
а что означает,компьютерно-телефонная интеграция? и каким образом привязать к системе?Т.е. звонить через РС и на экране будет отражаться время?
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Валерка писал(а):звонить через РС и на экране будет отражаться время?
Ну, можно, конечно, и так, если очень хочется, только зачем ? На дисплее цифрового телефона и некоторых аналоговых итак отображается длительность разговора.

Я говорю о ситуации, когда человек звонит с любого абонентского устройства, а ему пикают в ухо с заданой периодичностью.
Ответить