Прерывание музыки на некое объявление ?
Модератор: Administrator
Прерывание музыки на некое объявление ?
Добрый день.
Подскажите, как правильно написать вектор для следующей задачи ?
Звонит абонент из города, попадает в очередь и ему начинает играться музыка, но через каждые 30 секунд говорится объявление.
Написал так:
01 queue-to skill 1 pri m
02 wait-time 35 secs hearing 0660 then continue
03 announcement 0662
04 goto step 2 if unconditionally
05 stop
все вроде работает нормально, но музыка в 1 шаге всегда начинает играть сначала.
Можно конечно разбить музыку на 3, 4 или более частей и проигрывать их, но получается как-то некрасиво....
Подскажите, как правильно написать вектор для следующей задачи ?
Звонит абонент из города, попадает в очередь и ему начинает играться музыка, но через каждые 30 секунд говорится объявление.
Написал так:
01 queue-to skill 1 pri m
02 wait-time 35 secs hearing 0660 then continue
03 announcement 0662
04 goto step 2 if unconditionally
05 stop
все вроде работает нормально, но музыка в 1 шаге всегда начинает играть сначала.
Можно конечно разбить музыку на 3, 4 или более частей и проигрывать их, но получается как-то некрасиво....
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Код: Выделить всё
display vector 2 Page 1 of 3
CALL VECTOR
Number: 2 Name: To Split
Multimedia? n Attendant Vectoring? n Meet-me Conf? n Lock? n
Basic? y EAS? y G3V4 Enhanced? y ANI/II-Digits? y ASAI Routing? y
Prompting? y LAI? y G3V4 Adv Route? y CINFO? y BSR? y Holidays? y
Variables? y 3.0 Enhanced? y
01 goto step 9 if staffed-agents in skill 52 = 0
02 goto step 9 if calls-queued in skill 52 pri m >= 40
03 goto step 6 if calls-queued in skill 52 pri m > 0
04 queue-to skill 70 pri m
05 wait-time 2 secs hearing silence
06 queue-to skill 52 pri m
07 wait-time 2 secs hearing ringback
08 goto vector 30 @step 1 if unconditionally
09 disconnect after announcement 88053
10 stop
11
Код: Выделить всё
display vector 30 Page 1 of 3
CALL VECTOR
Number: 30 Name: EWT_1
Multimedia? n Attendant Vectoring? n Meet-me Conf? n Lock? n
Basic? y EAS? y G3V4 Enhanced? y ANI/II-Digits? y ASAI Routing? y
Prompting? y LAI? y G3V4 Adv Route? y CINFO? y BSR? y Holidays? y
Variables? y 3.0 Enhanced? y
01 announcement 88001
02 goto step 21 if expected-wait for call <= 20
03 goto step 24 if expected-wait for call <= 40
04 goto step 27 if expected-wait for call <= 60
05 goto vector 31 @step 1 if expected-wait for call <= 90
06 goto vector 31 @step 4 if expected-wait for call <= 120
07 goto vector 31 @step 7 if expected-wait for call <= 180
08 goto vector 31 @step 10 if expected-wait for call <= 240
09 goto vector 31 @step 13 if expected-wait for call <= 300
10 goto vector 31 @step 16 if expected-wait for call <= 360
11 goto vector 31 @step 19 if expected-wait for call <= 420
Код: Выделить всё
display vector 30 Page 2 of 3
CALL VECTOR
12 goto vector 31 @step 22 if expected-wait for call <= 480
13 goto vector 31 @step 25 if expected-wait for call <= 540
14 goto vector 31 @step 28 if expected-wait for call <= 600
15 goto vector 32 @step 1 if expected-wait for call <= 660
16 goto vector 32 @step 4 if expected-wait for call <= 720
17 goto vector 32 @step 7 if expected-wait for call <= 780
18 goto vector 32 @step 10 if expected-wait for call <= 840
19 goto vector 32 @step 13 if expected-wait for call <= 900
20 goto vector 32 @step 13 if unconditionally
21 announcement 88004
22 wait-time 20 secs hearing music
Код: Выделить всё
display vector 30 Page 3 of 3
CALL VECTOR
23 goto step 2 if unconditionally
24 announcement 88005
25 wait-time 1 mins hearing music
26 goto step 2 if unconditionally
27 announcement 88006
28 wait-time 1 mins hearing music
29 goto step 2 if unconditionally
30
31
32
Код: Выделить всё
display vector 31 Page 1 of 3
CALL VECTOR
Number: 31 Name: EWT_2
Multimedia? n Attendant Vectoring? n Meet-me Conf? n Lock? n
Basic? y EAS? y G3V4 Enhanced? y ANI/II-Digits? y ASAI Routing? y
Prompting? y LAI? y G3V4 Adv Route? y CINFO? y BSR? y Holidays? y
Variables? y 3.0 Enhanced? y
01 announcement 88007
02 wait-time 1 mins hearing music
03 goto vector 30 @step 2 if unconditionally
04 announcement 88008
05 wait-time 1 mins hearing music
06 goto vector 30 @step 2 if unconditionally
07 announcement 88009
08 wait-time 1 mins hearing music
09 goto vector 30 @step 2 if unconditionally
10 announcement 88010
11 wait-time 1 mins hearing music
Код: Выделить всё
display vector 31 Page 2 of 3
CALL VECTOR
12 goto vector 30 @step 2 if unconditionally
13 announcement 88011
14 wait-time 1 mins hearing music
15 goto vector 30 @step 2 if unconditionally
16 announcement 88012
17 wait-time 1 mins hearing music
18 goto vector 30 @step 2 if unconditionally
19 announcement 88013
20 wait-time 1 mins hearing music
21 goto vector 30 @step 2 if unconditionally
22 announcement 88014
Код: Выделить всё
display vector 31 Page 3 of 3
CALL VECTOR
23 wait-time 1 mins hearing music
24 goto vector 30 @step 2 if unconditionally
25 announcement 88015
26 wait-time 1 mins hearing music
27 goto vector 30 @step 2 if unconditionally
28 announcement 88016
29 wait-time 1 mins hearing silence
30 goto vector 30 @step 2 if unconditionally
31
32
Это стандартный алгоритм ExpectedWaitTime = EWT. Все есть в доке о векторах.
спасибо.
но ответа на мой вопрос все же нету.
я спрашивал как прервать МОН, допустим на середине мелодии, проиграть некое объявление, и потом с места прерывания продолжить проигрывать МОН.
конечно можно записать анонсмент и разбить его на 2 части, но опять же я считаю, что это не грамотно, должен быть способ прервать музыку и потом продолжить ее проигрывание с места разрыва....
но ответа на мой вопрос все же нету.
я спрашивал как прервать МОН, допустим на середине мелодии, проиграть некое объявление, и потом с места прерывания продолжить проигрывать МОН.
конечно можно записать анонсмент и разбить его на 2 части, но опять же я считаю, что это не грамотно, должен быть способ прервать музыку и потом продолжить ее проигрывание с места разрыва....
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В моем примере музыка для холда берется с аналогового порта. Сама запист реально в мп3 на мп3-плеере по кругу. Как Вы себе представляете остановку музыки и потом возобновление ее проигрывания с места разрыва? А если на холде сейчас 50 абонентов?dekor238 писал(а):спасибо.
но ответа на мой вопрос все же нету.
я спрашивал как прервать МОН, допустим на середине мелодии, проиграть некое объявление, и потом с места прерывания продолжить проигрывать МОН.
конечно можно записать анонсмент и разбить его на 2 части, но опять же я считаю, что это не грамотно, должен быть способ прервать музыку и потом продолжить ее проигрывание с места разрыва....
К тому же плата голосовых сообщений на сможет проигрывать музыку для более 30-ти абонентов одновременно.
Я привел пример, когда проигрывается музыка в течении 1 минуты (эти задердки легко можно регулировать), потом сообщение, после него снова музыка. И так по кругу до тех пока не выполнится какое-то условие, например пока не освободится агент в сплите.
anchor, если использовать команду - wait-time 1 mins hearing 1234 then continue то:
1. проигрывается 1 минута из анонсмента 1234 (он должен быть повторяющимся и с Q - b поле должно стоять)
2. после проигрывания 1 мин музыки выполняется следующее действие вектора, в конце которого, например, стоит возврат к wait-time. Вот во время возврата, абонент попадает на музыку в тот момент, откуда он ушел с нее, т.е. музыка начинает играть не с начала, а продолжает.
А вы говорите не возможно так сделать. доки!
ЗЫ
минус в таком решении - если в векторе будет шаг с другим анонсментом, то при возврате на wait-time она начнет играть с начала.... это факт. как побороть, пока не знаю.
1. проигрывается 1 минута из анонсмента 1234 (он должен быть повторяющимся и с Q - b поле должно стоять)
2. после проигрывания 1 мин музыки выполняется следующее действие вектора, в конце которого, например, стоит возврат к wait-time. Вот во время возврата, абонент попадает на музыку в тот момент, откуда он ушел с нее, т.е. музыка начинает играть не с начала, а продолжает.
А вы говорите не возможно так сделать. доки!
ЗЫ
минус в таком решении - если в векторе будет шаг с другим анонсментом, то при возврате на wait-time она начнет играть с начала.... это факт. как побороть, пока не знаю.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я бы все таки не рекомендовал использовать VAL для холда.dekor238 писал(а):anchor, если использовать команду - wait-time 1 mins hearing 1234 then continue то:
1. проигрывается 1 минута из анонсмента 1234 (он должен быть повторяющимся и с Q - b поле должно стоять)
2. после проигрывания 1 мин музыки выполняется следующее действие вектора, в конце которого, например, стоит возврат к wait-time. Вот во время возврата, абонент попадает на музыку в тот момент, откуда он ушел с нее, т.е. музыка начинает играть не с начала, а продолжает.
А вы говорите не возможно так сделать. доки!
ЗЫ
минус в таком решении - если в векторе будет шаг с другим анонсментом, то при возврате на wait-time она начнет играть с начала.... это факт. как побороть, пока не знаю.
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да, действительноВиктор_Братцев писал(а):Это не так. Один порт платы TN2501 может воспроизводить музыку для 1000 вызовов.anchor писал(а):К тому же плата голосовых сообщений на сможет проигрывать музыку для более 30-ти абонентов одновременно.
http://support.avaya.com/elmodocs2/comm ... 11_1_3.pdf
Calls Connected to Same Announcement 50 (CSI и S8400) и 1,000 (S8300/S8500/S8700).