Прерывание музыки на некое объявление ?

Модератор: Administrator

Ответить
dekor238
Участник форума
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 13 ноя 2006, 16:55
Откуда: Москва

Прерывание музыки на некое объявление ?

Сообщение dekor238 »

Добрый день.
Подскажите, как правильно написать вектор для следующей задачи ?
Звонит абонент из города, попадает в очередь и ему начинает играться музыка, но через каждые 30 секунд говорится объявление.
Написал так:
01 queue-to skill 1 pri m
02 wait-time 35 secs hearing 0660 then continue
03 announcement 0662
04 goto step 2 if unconditionally
05 stop
все вроде работает нормально, но музыка в 1 шаге всегда начинает играть сначала.
Можно конечно разбить музыку на 3, 4 или более частей и проигрывать их, но получается как-то некрасиво....
anchor
Постоянный участник форума
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение anchor »

Код: Выделить всё

display vector 2                                                Page   1 of   3
                                  CALL VECTOR

    Number: 2                Name: To Split
Multimedia? n      Attendant Vectoring? n    Meet-me Conf? n           Lock? n
     Basic? y   EAS? y   G3V4 Enhanced? y   ANI/II-Digits? y   ASAI Routing? y
 Prompting? y   LAI? y  G3V4 Adv Route? y   CINFO? y   BSR? y   Holidays? y
 Variables? y   3.0 Enhanced? y
01 goto step    9             if staffed-agents   in skill 52           =  0
02 goto step    9             if calls-queued     in skill 52    pri m  >= 40
03 goto step    6             if calls-queued     in skill 52    pri m  >  0
04 queue-to     skill 70   pri m
05 wait-time    2   secs hearing silence
06 queue-to     skill 52   pri m
07 wait-time    2   secs hearing ringback
08 goto vector  30   @step 1  if unconditionally
09 disconnect   after announcement 88053
10 stop
11

Код: Выделить всё

display vector 30                                               Page   1 of   3
                                  CALL VECTOR

    Number: 30               Name: EWT_1
Multimedia? n      Attendant Vectoring? n    Meet-me Conf? n           Lock? n
     Basic? y   EAS? y   G3V4 Enhanced? y   ANI/II-Digits? y   ASAI Routing? y
 Prompting? y   LAI? y  G3V4 Adv Route? y   CINFO? y   BSR? y   Holidays? y
 Variables? y   3.0 Enhanced? y
01 announcement 88001
02 goto step    21            if expected-wait    for call              <= 20
03 goto step    24            if expected-wait    for call              <= 40
04 goto step    27            if expected-wait    for call              <= 60
05 goto vector  31   @step 1  if expected-wait    for call              <= 90
06 goto vector  31   @step 4  if expected-wait    for call              <= 120
07 goto vector  31   @step 7  if expected-wait    for call              <= 180
08 goto vector  31   @step 10 if expected-wait    for call              <= 240
09 goto vector  31   @step 13 if expected-wait    for call              <= 300
10 goto vector  31   @step 16 if expected-wait    for call              <= 360
11 goto vector  31   @step 19 if expected-wait    for call              <= 420

Код: Выделить всё

display vector 30                                               Page   2 of   3
                                  CALL VECTOR


12 goto vector  31   @step 22 if expected-wait    for call              <= 480
13 goto vector  31   @step 25 if expected-wait    for call              <= 540
14 goto vector  31   @step 28 if expected-wait    for call              <= 600
15 goto vector  32   @step 1  if expected-wait    for call              <= 660
16 goto vector  32   @step 4  if expected-wait    for call              <= 720
17 goto vector  32   @step 7  if expected-wait    for call              <= 780
18 goto vector  32   @step 10 if expected-wait    for call              <= 840
19 goto vector  32   @step 13 if expected-wait    for call              <= 900
20 goto vector  32   @step 13 if unconditionally
21 announcement 88004
22 wait-time    20  secs hearing music

Код: Выделить всё

display vector 30                                               Page   3 of   3
                                  CALL VECTOR


23 goto step    2             if unconditionally
24 announcement 88005
25 wait-time    1   mins hearing music
26 goto step    2             if unconditionally
27 announcement 88006
28 wait-time    1   mins hearing music
29 goto step    2             if unconditionally
30
31
32

Код: Выделить всё

display vector 31                                               Page   1 of   3
                                  CALL VECTOR

    Number: 31               Name: EWT_2
Multimedia? n      Attendant Vectoring? n    Meet-me Conf? n           Lock? n
     Basic? y   EAS? y   G3V4 Enhanced? y   ANI/II-Digits? y   ASAI Routing? y
 Prompting? y   LAI? y  G3V4 Adv Route? y   CINFO? y   BSR? y   Holidays? y
 Variables? y   3.0 Enhanced? y
01 announcement 88007
02 wait-time    1   mins hearing music
03 goto vector  30   @step 2  if unconditionally
04 announcement 88008
05 wait-time    1   mins hearing music
06 goto vector  30   @step 2  if unconditionally
07 announcement 88009
08 wait-time    1   mins hearing music
09 goto vector  30   @step 2  if unconditionally
10 announcement 88010
11 wait-time    1   mins hearing music

Код: Выделить всё

display vector 31                                               Page   2 of   3
                                  CALL VECTOR


12 goto vector  30   @step 2  if unconditionally
13 announcement 88011
14 wait-time    1   mins hearing music
15 goto vector  30   @step 2  if unconditionally
16 announcement 88012
17 wait-time    1   mins hearing music
18 goto vector  30   @step 2  if unconditionally
19 announcement 88013
20 wait-time    1   mins hearing music
21 goto vector  30   @step 2  if unconditionally
22 announcement 88014

Код: Выделить всё

display vector 31                                               Page   3 of   3
                                  CALL VECTOR


23 wait-time    1   mins hearing music
24 goto vector  30   @step 2  if unconditionally
25 announcement 88015
26 wait-time    1   mins hearing music
27 goto vector  30   @step 2  if unconditionally
28 announcement 88016
29 wait-time    1   mins hearing silence
30 goto vector  30   @step 2  if unconditionally
31
32
В этом примере в веторе 2 идет посановка в сплит, потом в веторах 30 и 31 кждую минуту вставляется сообщение, в котором говорются сколько времени еще необходимо подождать. между сообщениям MusicOnHold.

Это стандартный алгоритм ExpectedWaitTime = EWT. Все есть в доке о векторах.
dekor238
Участник форума
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 13 ноя 2006, 16:55
Откуда: Москва

Сообщение dekor238 »

спасибо.
но ответа на мой вопрос все же нету.
я спрашивал как прервать МОН, допустим на середине мелодии, проиграть некое объявление, и потом с места прерывания продолжить проигрывать МОН.

конечно можно записать анонсмент и разбить его на 2 части, но опять же я считаю, что это не грамотно, должен быть способ прервать музыку и потом продолжить ее проигрывание с места разрыва....
anchor
Постоянный участник форума
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение anchor »

dekor238 писал(а):спасибо.
но ответа на мой вопрос все же нету.
я спрашивал как прервать МОН, допустим на середине мелодии, проиграть некое объявление, и потом с места прерывания продолжить проигрывать МОН.

конечно можно записать анонсмент и разбить его на 2 части, но опять же я считаю, что это не грамотно, должен быть способ прервать музыку и потом продолжить ее проигрывание с места разрыва....
В моем примере музыка для холда берется с аналогового порта. Сама запист реально в мп3 на мп3-плеере по кругу. Как Вы себе представляете остановку музыки и потом возобновление ее проигрывания с места разрыва? А если на холде сейчас 50 абонентов?

К тому же плата голосовых сообщений на сможет проигрывать музыку для более 30-ти абонентов одновременно.

Я привел пример, когда проигрывается музыка в течении 1 минуты (эти задердки легко можно регулировать), потом сообщение, после него снова музыка. И так по кругу до тех пока не выполнится какое-то условие, например пока не освободится агент в сплите.
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

anchor писал(а):К тому же плата голосовых сообщений на сможет проигрывать музыку для более 30-ти абонентов одновременно.
Это не так. Один порт платы TN2501 может воспроизводить музыку для 1000 вызовов.
dekor238
Участник форума
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 13 ноя 2006, 16:55
Откуда: Москва

Сообщение dekor238 »

anchor, если использовать команду - wait-time 1 mins hearing 1234 then continue то:
1. проигрывается 1 минута из анонсмента 1234 (он должен быть повторяющимся и с Q - b поле должно стоять)
2. после проигрывания 1 мин музыки выполняется следующее действие вектора, в конце которого, например, стоит возврат к wait-time. Вот во время возврата, абонент попадает на музыку в тот момент, откуда он ушел с нее, т.е. музыка начинает играть не с начала, а продолжает.

А вы говорите не возможно так сделать. доки!

ЗЫ
минус в таком решении - если в векторе будет шаг с другим анонсментом, то при возврате на wait-time она начнет играть с начала.... это факт. как побороть, пока не знаю. :(
anchor
Постоянный участник форума
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение anchor »

dekor238 писал(а):anchor, если использовать команду - wait-time 1 mins hearing 1234 then continue то:
1. проигрывается 1 минута из анонсмента 1234 (он должен быть повторяющимся и с Q - b поле должно стоять)
2. после проигрывания 1 мин музыки выполняется следующее действие вектора, в конце которого, например, стоит возврат к wait-time. Вот во время возврата, абонент попадает на музыку в тот момент, откуда он ушел с нее, т.е. музыка начинает играть не с начала, а продолжает.

А вы говорите не возможно так сделать. доки!

ЗЫ
минус в таком решении - если в векторе будет шаг с другим анонсментом, то при возврате на wait-time она начнет играть с начала.... это факт. как побороть, пока не знаю. :(
Я бы все таки не рекомендовал использовать VAL для холда.
anchor
Постоянный участник форума
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение anchor »

Виктор_Братцев писал(а):
anchor писал(а):К тому же плата голосовых сообщений на сможет проигрывать музыку для более 30-ти абонентов одновременно.
Это не так. Один порт платы TN2501 может воспроизводить музыку для 1000 вызовов.
Да, действительно

http://support.avaya.com/elmodocs2/comm ... 11_1_3.pdf

Calls Connected to Same Announcement 50 (CSI и S8400) и 1,000 (S8300/S8500/S8700).
Ответить