Видно что абонент разговаривает

Модератор: Administrator

Ответить
maa_78
Участник форума
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср 31 авг 2005, 06:13

Видно что абонент разговаривает

Сообщение maa_78 »

Подскажите пожалуйста.
Такой вопрос. Если звоню с цифрового телефона 2420 или 2402 на аналоговый и на том конце абонент разговаривает, то на экране цифрового телефона сообщение (wait) т.е. занято.
Можно ли настроить так, чтобы при звонке на цифровой телефон с цифрового телефона тоже выдавалось сообщение (wait), когда абонент на другом конце в это время тоже разговаривает.
В данный момент, если человек разговаривает и ему звонишь то в трубке гудки как будто на том конце никого нет, не берут трубку.
WhiteGray-Black
Постоянный участник форума
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10

Сообщение WhiteGray-Black »

ch st ext цифрового
оставить одну кнопочку call-appr
maa_78
Участник форума
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср 31 авг 2005, 06:13

Сообщение maa_78 »

Так то да, можно сделать. Это единственный путь?
WhiteGray-Black
Постоянный участник форума
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10

Сообщение WhiteGray-Black »

Путь куда?!?
Если Вам нужно чтобы
Можно ли настроить так, чтобы при звонке на цифровой телефон с цифрового телефона тоже выдавалось сообщение (wait), когда абонент на другом конце в это время тоже разговаривает.
то почему бы не сделать так, как я предложил?

Можно сотворить, чтобы ожидающий слушал музаку (и не только при звонке на цифровой т/а), можно сделать, чтобы звонок перекидывался например на другой т/а............ - ищите в форуме
anchor
Постоянный участник форума
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение anchor »

Беляков Сергей писал(а):Можно сотворить, чтобы ожидающий слушал музаку (и не только при звонке на цифровой т/а), можно сделать, чтобы звонок перекидывался например на другой т/а............ - ищите в форуме
Я это смог сделать только создав сплит, создав вектор, в котором я звонящего просто ставлю в очередь. Тут правда преследовались и другие цели - в последующем планируется обслуживать вызовы группой операторов...

Сергей, каким образом можно заставить слушать музыку ожидающего на обычном апарате без сплитов и агентов? На форуме я открывал тему, но там решения задачи не прозвучало.
Павел Парамонов
ACE
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:00
Откуда: Ланит

Сообщение Павел Парамонов »

Так то да, можно сделать. Это единственный путь?
Можно оставить две кнопки call-appr и поставить 'y' в Restrict Last Appearance.
Сергей, каким образом можно заставить слушать музыку ожидающего на обычном апарате без сплитов и агентов?
Настройте Analog Busy Autocallback, а по coответствующему vdn заставляйте слушать что угодно.
anchor
Постоянный участник форума
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение anchor »

Павел Парамонов писал(а):
Настройте Analog Busy Autocallback, а по coответствующему vdn заставляйте слушать что угодно.
что значит "соотвествующий vdn"??
у меня 8000 экстеншинов....
Павел Парамонов
ACE
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 17:00
Откуда: Ланит

Сообщение Павел Парамонов »

Прошу прощенья, соотвествующий vdn это номер для announcement в ch sys fe.
Ответить