При переходе на IP-телефонию, какие шлюзы предпочтительнее?

Модератор: Administrator

Ответить
Leg
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 22 фев 2007, 11:49

При переходе на IP-телефонию, какие шлюзы предпочтительнее?

Сообщение Leg »

Кому дать предпочтение при выборе шлюзов при переходе на IP-телефонию? У нас стоит Avaya Definity CSI, 7 доп. офисов, емкость 600 номеров, еще расширяемся. Взять продукцию Avaya или другого производителя, что надежнее, выгоднее и перспективней?
Баргилов Арсентий
ACE
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006, 11:11
Откуда: Ланит
Контактная информация:

Сообщение Баргилов Арсентий »

Конечно, Avaya :)
А если серьезно - конечно, Avaya. Хотя бы потому, что Вы сохраниете 90% существующих плат.
Но это - не единственное преимущество.

Данную тему можно долго обсуждать на форумах.
Если есть, что конкретно обсудить - звоните.
Leg
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 22 фев 2007, 11:49

Сообщение Leg »

А какие еще преимущества?
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Leg писал(а):А какие еще преимущества?
Это зависит от того, какого результата вы добиваетесь. IP-телефонии ради IP-телефонии, или же ради решения поставленных бизнес-задач. Если задачей бизнеса является нанять побольше сисадминов, и всех их обеспечить работой, тогда можно купить россыпь железа, построить сложную схему "каждый с каждым" и наслаждаться администрированием. Если же нужно создать платформу для выполнения основных задач бизнеса, тогда нужно покупать интегрированное решение, которое легко (или относительно легко) управляется одним-двумя специалистами.
Leg
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 22 фев 2007, 11:49

Сообщение Leg »

Виктор_Братцев писал(а):
Leg писал(а):А какие еще преимущества?
Это зависит от того, какого результата вы добиваетесь. IP-телефонии ради IP-телефонии, или же ради решения поставленных бизнес-задач. Если задачей бизнеса является нанять побольше сисадминов, и всех их обеспечить работой, тогда можно купить россыпь железа, построить сложную схему "каждый с каждым" и наслаждаться администрированием. Если же нужно создать платформу для выполнения основных задач бизнеса, тогда нужно покупать интегрированное решение, которое легко (или относительно легко) управляется одним-двумя специалистами.
Вот как раз второй вариант....
GorycH
Новый участник форума
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт 09 мар 2007, 22:45

Сообщение GorycH »

Cisco Call Manager
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

GorycH писал(а):Cisco Call Manager
Да, если забыть о том, что телефонные решения Cisco проигрывают авайским решениям в нескольких областях. Конечно, я не буду отрицать, что есть у Cisco и очень сильные стороны.
Leg
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 22 фев 2007, 11:49

Сообщение Leg »

Виктор_Братцев писал(а):
GorycH писал(а):Cisco Call Manager
Да, если забыть о том, что телефонные решения Cisco проигрывают авайским решениям в нескольких областях. Конечно, я не буду отрицать, что есть у Cisco и очень сильные стороны.
В каких областях проигрывают Cisco и какие сильные стороны?
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Об этом лучше спросить у различных международных аналитических агентств, типа Gartner, чем вдаваться в жаркие дискуссии. Например, в областях Enterprise Telephony/IP Telephony, Contact Centers и т.д.

Я, конечно же, не имею ввиду реализацию того или иного протокола/стандарта в жылесках Avaya и жылесках Cisco.
Leg
Новый участник форума
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт 22 фев 2007, 11:49

Сообщение Leg »

Вы то сами как считаете, ваще мнение как специалиста?
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Сам я считаю так:
Cisco - очень, очень хорошая компания, которая выпускает достойные продукты для любого участка корпоративной мультисервисной сети любого размера, от однокомнатной SMB и до Multinational Enterprise. Программные продукты у Cisco тоже очень достойные.

Почему аналитические агентства, типа Gartner, отдали пальму первенства компании Avaya в области Enterprise Telephony/IPTelephony, ContactCenters, нужно спрашивать у этих агентств.
Ответить