При переходе на IP-телефонию, какие шлюзы предпочтительнее?
Модератор: Administrator
При переходе на IP-телефонию, какие шлюзы предпочтительнее?
Кому дать предпочтение при выборе шлюзов при переходе на IP-телефонию? У нас стоит Avaya Definity CSI, 7 доп. офисов, емкость 600 номеров, еще расширяемся. Взять продукцию Avaya или другого производителя, что надежнее, выгоднее и перспективней?
-
- ACE
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Пн 27 фев 2006, 11:11
- Откуда: Ланит
- Контактная информация:
Это зависит от того, какого результата вы добиваетесь. IP-телефонии ради IP-телефонии, или же ради решения поставленных бизнес-задач. Если задачей бизнеса является нанять побольше сисадминов, и всех их обеспечить работой, тогда можно купить россыпь железа, построить сложную схему "каждый с каждым" и наслаждаться администрированием. Если же нужно создать платформу для выполнения основных задач бизнеса, тогда нужно покупать интегрированное решение, которое легко (или относительно легко) управляется одним-двумя специалистами.Leg писал(а):А какие еще преимущества?
Вот как раз второй вариант....Виктор_Братцев писал(а):Это зависит от того, какого результата вы добиваетесь. IP-телефонии ради IP-телефонии, или же ради решения поставленных бизнес-задач. Если задачей бизнеса является нанять побольше сисадминов, и всех их обеспечить работой, тогда можно купить россыпь железа, построить сложную схему "каждый с каждым" и наслаждаться администрированием. Если же нужно создать платформу для выполнения основных задач бизнеса, тогда нужно покупать интегрированное решение, которое легко (или относительно легко) управляется одним-двумя специалистами.Leg писал(а):А какие еще преимущества?
Об этом лучше спросить у различных международных аналитических агентств, типа Gartner, чем вдаваться в жаркие дискуссии. Например, в областях Enterprise Telephony/IP Telephony, Contact Centers и т.д.
Я, конечно же, не имею ввиду реализацию того или иного протокола/стандарта в жылесках Avaya и жылесках Cisco.
Я, конечно же, не имею ввиду реализацию того или иного протокола/стандарта в жылесках Avaya и жылесках Cisco.
Сам я считаю так:
Cisco - очень, очень хорошая компания, которая выпускает достойные продукты для любого участка корпоративной мультисервисной сети любого размера, от однокомнатной SMB и до Multinational Enterprise. Программные продукты у Cisco тоже очень достойные.
Почему аналитические агентства, типа Gartner, отдали пальму первенства компании Avaya в области Enterprise Telephony/IPTelephony, ContactCenters, нужно спрашивать у этих агентств.
Cisco - очень, очень хорошая компания, которая выпускает достойные продукты для любого участка корпоративной мультисервисной сети любого размера, от однокомнатной SMB и до Multinational Enterprise. Программные продукты у Cisco тоже очень достойные.
Почему аналитические агентства, типа Gartner, отдали пальму первенства компании Avaya в области Enterprise Telephony/IPTelephony, ContactCenters, нужно спрашивать у этих агентств.