4621 IP + headset

Модератор: Administrator

Ответить
avasys
Новый участник форума
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср 14 мар 2007, 11:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

4621 IP + headset

Сообщение avasys »

Вот задачка, у операторов стоят 4621 + headset естественно.
Включаю кнопку "headset" на аппарате, трубка естественно отрубается.
Хотелось бы, чтобы не отрубалась. То бишь, чтобы мог подойти начальник CallCenter и прослушать именно с трубки, хотя удаленно естественно я ему давно это сделал.
правильно заданный вопрос ведет к быстрому и квалифицированному ответу
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Для этого есть либо Callmaster, с двумя разъёмами под гарнитуру, если супервизору очень хочется подойти к рабочему месту оператора, чтобы послушать разговор, либо есть для этого Service Observing, который Вы уже настроили.
avasys
Новый участник форума
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср 14 мар 2007, 11:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение avasys »

Это все понятно и ясно мне...
Только начальник СС говорит, что в предыдущей организации это работало и на masterax и на 4621 (в чем я сильно сомневаюсь)...
правильно заданный вопрос ведет к быстрому и квалифицированному ответу
Ответить