Уже второй месяц потихоньку изучаю САБЖ, начитавшись документации смог направить CO на два station. Теперь же пытаюсь заставить эти два station использовать эту CO для исходящих звонков. Ранее эти два station были настроены на другие внешние номера. Подскажите, пожалуйста, где менять эти параметры. Уже запутался: COR, trunk, coverage, time of a day... К АТС есть доступ по teamviewer, если это потребуется. Готов компенсировать времязатраты.
И еще. К АТС приходит два десятка CO. Из них 7 линиий приходят неизвестно в какие порты. Я пробовал перебором, нашел только одну. Есть ли способ программно вычислить их? Еще, вероятно, что входящие линии не работают (но не отключены). Проверил бы напрямую, если бы было понятно, на каких проводах сидят эти линии. Как с этим разобраться? Звать мастера с Ростелекома и с ним проверять линии? Или искать спеца по этой АТС?
Ищу помощи. Avaya Definity SI, ASA. Исходящие звонки.
Модератор: Administrator
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт 08 ноя 2013, 09:55
Re: Ищу помощи. Avaya Definity SI, ASA. Исходящие звонки.
Идеальный вариант звать специалиста к себе. Ибо неверным движение можно много чего положить.
Если у вас есть физический доступ к кроссу возьмите телефон и цепляйтесь на все пары по очереди. Набирая свой сотовый вы определите где что есть и с какими номерами.
Посмотрите танковые группы, в них прописаны порты.
И вообще прося помощи неплохо описать про что идёт речь. Как минимум версию софта.
Если у вас есть физический доступ к кроссу возьмите телефон и цепляйтесь на все пары по очереди. Набирая свой сотовый вы определите где что есть и с какими номерами.
Посмотрите танковые группы, в них прописаны порты.
Код: Выделить всё
li tru
Код: Выделить всё
li con a
disp locations
disp cap
disp sys cu