Проблема такая:
На некоторых экстеншенах настроена переадресация на мобильный через ENHANCED CALL FORWARDING.
При этом некоторые пользователи жалуются, что на телефоне переадресованные вызовы не отображаются как пропущенные, в то время как у их коллег в колл-логе их видно.
А звонящие товарищи нередко не дожидаются ответа и у сотрудников на мобильном остается только входящий вызов с городского номера нашей организации.
Сравнительный анализ настроек экстеншенов показал их полную идентичность.
Единственное, что нашел - разница в парамерах LOGTDFORMAT в файлах хххх_96ххdata.txt
У тех станций, где вызовы отображаются стоит LOGTDFORMAT=133, у остальных LOGTDFORMAT=132
Но при замене значения 132 на 133 результат не меняется.
Может кто-нибудь знает как победить данное странное поведение?
Или есть какие-то другие способы донести до сотрудника информацию о звонящем?
Не отображаются пропущенные вызовы если звонок переадресован
Модератор: Administrator
Re: Не отображаются пропущенные вызовы если звонок переадрес
Возвращаясь к теме вопроса, можно сказать, что за этот функционал отвечает параметр в файле 46xxsettings.txt
Код: Выделить всё
## LOGUNSEEN specifies whether incoming calls that did not cause alerting will be logged
## as missed calls (e.g., calls that are forwarded because the phone is busy).
## Value Operation
## 0 Unseen calls will not be logged (default)
## 1 Unseen calls will be logged
## This parameter is supported by:
## 96x1 H.323 R6.0 and later
## 96x0 H.323 R3.0 and later
SET LOGUNSEEN 1