Отчёты в CMS

Модератор: Administrator

Ответить
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Отчёты в CMS

Сообщение Pterodahtil »

День добрый.
Помогите решить пару вопросов в составлении отчётов в CMS R17.

1. Хочу добавить в хронологический отчёт Split/Skill - «сводка за неделю» количество отвеченных вызовов. Какой это параметр? В запрос добавил data\totals - wsplit.MAIN_ACD_CALLS.
Выдаёт ошибку «Столбец должен присутствовать в списке GROUP BY.
Все настройки запроса тут http://s019.radikal.ru/i641/1510/07/346c7fffde84.jpg

2. Не нашёл переменную, отвечающую за время посылки вызова оператору. Именно сколько звенел телефон, пока не подняли трубку. Везде это время суммируется с остальным временем прохождения вызова (очередь, вектор и прочее)

3. Как можно вывести в хронологический отчёт, количество потерянных звонков, которые ждали ответа дольше 30с? В запрос split/skill – сводка за неделю, добавлял and AVG_ABANDON_TIME =>30. Ничего не меняется, даже если ставлю заведомо большее значение.

Спасибо.
Настрою IP Office и классическую Avaya
Ответить