Доброго дня, погуглил я, но не нашел нужной мне информации.
Итак. есть Avaya 8500
есть кабинет, где сидит 5 человек.
нужно сделать так, что бы когда приходит звонок на любой из номеров он сделал 3 гудка, а потом зазвенели все телефоны (включая и тот куда звонили назовем его 1001)
создал cov path, где point 1 1001, а point 2 cov ans group где список ext данной комнаты (назвовем их 1001-1006)
но вот беда, когда звонок приходит на 1001 он делает 3 звонка, а дальше звонят все ext из answer group кроме него. он прекращает звонить.
как сделать так чтобы звонок с 1001 не пропадал?
Настройка переадресации
Модератор: Administrator
Re: Настройка переадресации
А смысл чтобы он этот 1001 звенел в группе ответа раз перед этим там никто не ответил или он был занят?
Re: Настройка переадресации
Так хочет заказчик.
как говорится кто девушку платит, тот её танцует.
как говорится кто девушку платит, тот её танцует.
Re: Настройка переадресации
Я как-то занимался этим вопросом и вроде это специально сделано от зацикливания звонка, но там я делал вроде черех хант группы, но у Вас другая задача. А попробуйте в качестве второй точки поставить еще экстеншен тоже виртуальный и на нем cov pa где будет на первой точке ансвер группа
Re: Настройка переадресации
Пытался. не получилось.
оттого и создал тему, может где нибудь какой-то крыжык есть, который снимает защиту от дурака.
оттого и создал тему, может где нибудь какой-то крыжык есть, который снимает защиту от дурака.
Re: Настройка переадресации
Тогда такой вариант в качестве 1 точки HG(где только 1001) в качестве 2 точки HG(где виртуальный ext с соv pa на группу ответа)
Re: Настройка переадресации
Хватит пыхтеть. Не будет 1001 звонить второй раз ни при каких раскладах.