Есть аналоговые телефоны на которые настроен Hotline, всё работает, но этого мало. Надо чтобы телефоны "ждали" набора после поднятия трубки несколько секунд, и если ничего не вводили то звонили уже сами по заранее заданному номеру.
Накалякал вектор, но он не фурычит:
Код: Выделить всё
CALL VECTOR
Number: 2 Name: hot-line
Multimedia? n Attendant Vectoring? n Meet-me Conf? n Lock? n
Basic? y EAS? n G3V4 Enhanced? y ANI/II-Digits? y ASAI Routing? y
Prompting? y LAI? n G3V4 Adv Route? y CINFO? y BSR? n Holidays? y
Variables? n 3.0 Enhanced? n
01 wait-time 1 secs hearing silence
02 collect 4 digits after announcement none
03 wait-time 5 secs hearing silence
04 route-to digits with coverage n
05 route-to number 1234 with cov n if unconditionally
06 stop
07