Как определить какой абонент не положил трубку!

Модератор: Administrator

Ответить
AlexPop
Новый участник форума
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт 05 фев 2009, 11:33

Как определить какой абонент не положил трубку!

Сообщение AlexPop »

Всем добрый день.

Ситуация такая.

1. В офисе есть ламеры которые не умеют правильно положить трубку. На станции настроено ограничение по времени разговора и по истечению его на аппарате получается тишина на плате в кабинете индикация что кто снял трубку и говорит! В ручном режиме перебирать трудно кто же такое сделал! Есть возможность посмотреть какой порт задействован?
2. В конференции (конференция заказывается у оператора) есть умники нажимают HOLD и положили рубку. В status trunk я вижу что одни порт из PRI занят но я не вижу порта станции которая его занимает! Как его вычислить?
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

первое, что пришло в голову:
busy?rel порту транка и смотреть отчет CDR.
Настрою IP Office и классическую Avaya
bestann
Участник форума
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт 17 апр 2008, 09:36
Откуда: изгнана из Ланита
Контактная информация:

Сообщение bestann »

обычно такая инфа о неположенной трубке валится на аттенданта (даже в варианте распечатки событий) - смотреть Off-hook Alert в COS и установить таймер.
Правда меня наоборот просили убрать, т.к. аттендантам мешало, особенно в периоды обострения забывчивости абонентов.
приму в дар ваши знания, навыки и пытливый ум
Ответить