Проблема. CDR + сборщик логов

Модератор: Administrator

Ответить
nochnoi
Участник форума
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт 12 мар 2009, 11:27
Откуда: Москва

Проблема. CDR + сборщик логов

Сообщение nochnoi »

Проблема возникает в периодическом сборе данных .log с Avaya S8500 G650. Программное обеспечение ASA ver. 3.1.13
Всё вроде настроено правильно. Логи с атски шли через ethernet на компьютер в корп.сети.На компьютере стоит сборщик данных Pbx Data Collector (Phonexpro)

Вдруг АТС логи перестаёт слать, сборщик ничего не видет от АТС никаких посылов. Сборщик настроен через UDP 9000 port
Думал что проблема с компом или с программой Pbx Data collector, проверял через телнет, сборщик принимал всё что я передавал. Ставил сниффер на компьютер, но увы, - от АТС ничего не шло

Какие Вы можете дать рекомендации, или советы?

Спасибо!
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

в АТС AVAYA есть достаточно много возможностей протестировать как ведёт себя АТС и интерфейсы. В момент когда наблюдается проблема дайте команду test cdr-link pri или sec в зависимости от того какой линк не работает корректно. Вы увидите какие тесты прошли или не прошли, коды ошибок. Далее обращаемся к документации по АТС и находим что говорит документ. 95% что он(документ) будет прав. Так же интересует периодичность возникновения данной проблемы. Сборщик должен работать круглосуточно много-много дней.

Указание версии ASA ничего не скажет, так как это версия ПО для администрирования АТС. У вас стоит какой-нибудь релиз Communication Manager-a.
rtfm такой rtfm
nochnoi
Участник форума
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт 12 мар 2009, 11:27
Откуда: Москва

Сообщение nochnoi »

Сделал команду test cdr-link primary long
В итоге

Port Maintenance Name Alt. Name Test № Result Error Code
pri-CDR 213 pass
pri-CDR 215 fail


Вот что то он во втором тесте FAIL, но код ошибки неизвестен.
Best regards,
It from village.
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

смотрим доку 03-300430 Maintenance Alarms for Avaya Communication Manager 3.1, Media Gateways and Servers, стр. 1937

тест 215 fail говорит о том что линк не может быть установлен. Переходим по ссылке на стр 1933:
Procedures for Restoring the CDR Link
1. Determine the status of CDR links.
Enter status cdr-link and make sure that the CDR links are not busied out for
maintenance. If the link is down, continue to the next step.
2. Where does the CDR link connect to?
Enter display system-parameters features and find out the destinations of CDR
links. Continue to the next step.
3. Enter status data extension and verify whether the data extension is in the in-service/
idle state. If the data extension is not available, look for the extension number in the Alt
Name field of the Hardware Error Log and see XXX-BD (Common Port Circuit Pack/Media
Module) on page 2559 for resolutions.
4. Is the external CDR output device available?
Make sure that the CDR output device is on-line and ready for service. Check the physical
connectivity between Data Module and the CDR output device.
5. If the problem is not found in the above steps, check the C-LAN board for any problems. For
description about system port and its connectivity, see CLAN-BD (Control LAN Circuit
Pack) on page 802.
When restoring the CDR link it is necessary to execute maintenance test on different objects
that comprise the CDR link. It is recommended that you busyout the CDR link before trying to
restore the link. When the CDR Link is busied out, then every CDR Link maintenance action is
deactivated, and interference to tests of other MOs is prevented.
rtfm такой rtfm
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

ну пункт 1 в пролёте. Идём далее - выясняем как, через что устанавливается линк, проверяем статусы data-module, статус устройства принимающего информацию, проверяем CLAN. По опыту - надо обновить: версию Communication Manager, поставить патчи, прошивки платы CLAN (если отдача идёт через него), проверить есть новая версия сборщика у изготовителя софта - Мегателя, проверить нет ли проблем в сети.

Примерно как-то так.
rtfm такой rtfm
nochnoi
Участник форума
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт 12 мар 2009, 11:27
Откуда: Москва

Сообщение nochnoi »

Ясно! А можете поделится мануалом "Maintenance Alarms for Avaya Communication Manager 3.1, Media Gateways and Servers" ?

Так как дальше протестировал командой test board 01A02 long (C-LAN) с последствием ABORT
Test 1278
Error Code 1000
Best regards,
It from village.
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

support.avaya.com там оно в открытом доступе.
rtfm такой rtfm
nochnoi
Участник форума
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт 12 мар 2009, 11:27
Откуда: Москва

Сообщение nochnoi »

Что то не могу разобраться, в мануале указывает причину на занятость порта
Либо подвис C-lan..?

команда Status cdr-link показывает: Primary
Link State: DOWN
Number of Retries:999
Maintenance Busy? no

Команда status link 1
Link status: connected
Link type: ethernet
Node Name: C-lan
Enabled? yes
Maintenance Busy? no
Active Channels: 0

Каким способом можно передёрнуть BOARD ?
может командой busyout ?
Best regards,
It from village.
vasilyis
Участник форума
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт 19 авг 2008, 12:41
Откуда: Москва

Сообщение vasilyis »

Состояние Down cdr-link'a говорит, что нет соединения с cdr-модулем или не включена служба, отвечающая за сканирования порта cdr-модуля. Причина еще может быть в изменившихся настройках сети (доступ через шлюзы). Попробуйте пропинговать со станции cdr-модуль.
nochnoi
Участник форума
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт 12 мар 2009, 11:27
Откуда: Москва

Сообщение nochnoi »

Понеслась мача по трубам. :twisted: Логи повалились.
Физически ничего не делал..
А просто забыл в службах запустить ORacle Client для своего PhonexPro
Всем спасибо, за оперативность!!

Тема закрыта.
Best regards,
It from village.
nochnoi
Участник форума
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт 12 мар 2009, 11:27
Откуда: Москва

Сообщение nochnoi »

Да..и ещё в самом сборщике PBX Collector установил режим сбора на пассивный ТСР, вместо пассивного UDP
Best regards,
It from village.
Ответить