Хочу в теме собрать информацию о опыте интеграции станций Avaya и IVR. Предлагаю указать плюсы и минусы решений, общее впечатлений. Собранная информация сможет существенно помочь администраторам в выборе решения в конкретном случае.
У меня большой опыт интеграции S8710 и Avaya Interactive Response посредством DSS1. AIR еще можно подключать и по VoIP. Плюсы - конечно один производитель означает более тесная интеграция функций. Минус - достаточно дорогое решение выходит из-за неудачного способа интеграции (на мой взгляд).
Есть небольшой опыт интеграции той же станции с Asterisk по H323. На IVR подымал сервер аудиоконференций и простые ветки IVR. Плюсы - решение полностью OpenSource, а значит бесплатное, очень функциональное и гибкое. Минус - отсутствие поддержки 2-3 уровня.
Делитесь опытом....
УАТС Avaya и IVR. Делимся опытом.
Модератор: Administrator