Собрать статистику по звонкам
Модератор: Administrator
Собрать статистику по звонкам
Доброго времени суток.
Вопрос упрощенно стоит так: мы выходим в город через один общий номер (через е1 транк), т.е. при распечатке разговоров с АТС исходящий номер всегда значится один.. некоторые нехорошие люди злоупотребляют звонками на один телефон, кто конкретно - понять нельзя.. можно ли как то в подобной ситуации проследить с какого экстеншена проходят эти звонки?
Вопрос упрощенно стоит так: мы выходим в город через один общий номер (через е1 транк), т.е. при распечатке разговоров с АТС исходящий номер всегда значится один.. некоторые нехорошие люди злоупотребляют звонками на один телефон, кто конкретно - понять нельзя.. можно ли как то в подобной ситуации проследить с какого экстеншена проходят эти звонки?
Re: Собрать статистику по звонкам
Diger писал(а):Доброго времени суток.
Вопрос упрощенно стоит так: мы выходим в город через один общий номер (через е1 транк), т.е. при распечатке разговоров с АТС исходящий номер всегда значится один...
Ваши исходящие звонки от провайдера в город идут с одним номером, но к провайдеру отправляются вызовы c разных внутренних экстеншенов. Остальное сказали в предыдущем посте.
Вам поможет, что то типа:
http://acctools.berlios.de/
http://acctools.berlios.de/
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт 14 окт 2008, 13:10
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт 14 окт 2008, 13:10
Чем занимаются тарификаторы я тоже "худо-бедно" понимаю. Я сомневаюсь в рациональности применения спецсофта, где достаточно просто отсортировать записи лога станции по одному полю. При сборе CDR можно обойтись и без тарификаторов. Автор же не спрашивает как ему обсчитывать звонки в режиме онлайн и выставлять кому-либо счета за переговоры....Вот собственно что я имею сказать по запросу автора топика.War Dialer писал(а):6poHexBocT, вот тарификаторы этим и занимаются худо-бедно в меру своих возможностей.
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт 14 окт 2008, 13:10
Думаю, мы с вами во мнении не сойдемся.Но на ваш пример я отвечу своим: автолюбитель спрашивает, у меня на стекло омывайка брызгать перестала, что делать? Я предлагаю поднять капот, самому найти заливную горловину и залить. Вы предлагаете отдать машину дилеру на СТО, т.к. там сертифицированные работники, они то уж точно смогут залить омывайку. Разница в стоимости нормочаса.Ну или билинговой системы, как хотите....Или сертифицированные биллинговые системы теперь бесплатно раздают? Я гвозди дома сам забиваю, без сертифицированных специалистов по гвоздям с сертифицированными молотками.syshell писал(а):рациональность применения спецсофта для биллинга обьясняется довольно просто: примерно так же, как применение самодельных литых гирь из свинца на рынке по сравнению с теми, что учреждены и сертифицированы с законной точки зрения.
-
- ACS-Implement
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
- Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
- Контактная информация:
6poHexBocT, а что прикажете блондинке делать с машиной(без личностей и обид)?
И ещё где-то на просторах интернета я видел шутливый рассказ с большой долей правды про замену масла в СЦ девушкой и мужчиной в гараже, с мужиками. Вопрос упирается в свободное время и желание что-то делать. Кто-то хочет изобретать свой велосипед, а кто-то пользуется уже изобретённым.
...у каждого правда своя...
предлагаю сворачивать тему, ибо злостный оффтопик уже imho.
И ещё где-то на просторах интернета я видел шутливый рассказ с большой долей правды про замену масла в СЦ девушкой и мужчиной в гараже, с мужиками. Вопрос упирается в свободное время и желание что-то делать. Кто-то хочет изобретать свой велосипед, а кто-то пользуется уже изобретённым.
...у каждого правда своя...
предлагаю сворачивать тему, ибо злостный оффтопик уже imho.
rtfm такой rtfm
-
- Новый участник форума
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт 14 окт 2008, 13:10
Перед тем, как закончить этот топик, пишу свой вариант действий по КОНКРЕНТОЙ ситуации, описанной автором топика:
-настроить сбор CDR (см.этот форум и документацию)
-если получение CDR делается через CLAN, то для получения лога я использую утилиту netcat, " Netcat is the port of the simple Unix utility which reads and writes data across network connections, using TCP or UDP transport protocols", она слушает указанный ей порт и все что получит складывает в файл. На выходе получаете текстовый файл с полями, которые вы настроили в пункте 1
-в полученном текстовом файле ищете номер НА который звонят и смотрите КТО туда звонит, это в любом текстовом редакторе можно сделать. Если что то на регулярной основе хотите делать с данными о звонках, то тут варианты: покупаете тарификаторы, общаетесь с их саппортом, либо грузите этот текст в базу данных и делаете любые отчеты какие хотите. Я гружу CDR в базу и формирую сам для себя статистику.
Всё!
-настроить сбор CDR (см.этот форум и документацию)
-если получение CDR делается через CLAN, то для получения лога я использую утилиту netcat, " Netcat is the port of the simple Unix utility which reads and writes data across network connections, using TCP or UDP transport protocols", она слушает указанный ей порт и все что получит складывает в файл. На выходе получаете текстовый файл с полями, которые вы настроили в пункте 1
-в полученном текстовом файле ищете номер НА который звонят и смотрите КТО туда звонит, это в любом текстовом редакторе можно сделать. Если что то на регулярной основе хотите делать с данными о звонках, то тут варианты: покупаете тарификаторы, общаетесь с их саппортом, либо грузите этот текст в базу данных и делаете любые отчеты какие хотите. Я гружу CDR в базу и формирую сам для себя статистику.
Всё!
если речь идёт о выставлении счетов - самодельный биллинг не прокатит. выставлять счёт за трафик можно только с поверенной системы. а поверка - это сертификат ГОСТа, так как биллинговая система является системой измерения. поэтому счета с "самоделки" выставляются до первой метрологической проверки, а дальше - читайте законы, готовьте деньги, и проявляйте изобретательность.