coverage path (проблема)

Модератор: Administrator

Ответить
Анастасия
Новый участник форума
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн 05 май 2008, 07:38

coverage path (проблема)

Сообщение Анастасия »

Здравствуйте!Помогите разобраться.
Запаралелила 2 телефона: аналоговый телефон и цифровой. Звонки приходят с городского номера на CO плату , от туда уходит на виртуальный стейшен, далее на coverage path там с1 в нем прописаны эти 2 номера. Но вот при звонке цифровик не звонит только аналоговый. И хоть каким способом их параллель все равно звонит только аналоговый. А вот когда аналоговый исключить из coverage answer-group и оставить только цифровой, то он звонит.
Пыталась поменять другие номера телефонов поставить звонит все равно только один :( . И каким он образом определят какой должен звонить непонятно. Подскажите плиз может кто знает что это?
Заранее спасибо!
Pterodahtil
Постоянный участник форума
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pterodahtil »

вроде это известный баг (фича)
Настрою IP Office и классическую Avaya
saint looser
Участник форума
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт 31 мар 2009, 09:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение saint looser »

Если Вам надо, что бы телефоны звонили одновременно, то сделай те просто. Звонок приходит на плату, а оттуда сразу на аналоговый телефон, а на цифровом настраиваете на какой-нить кнопке brdg-appr!
Анастасия
Новый участник форума
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн 05 май 2008, 07:38

Сообщение Анастасия »

saint looser писал(а):Если Вам надо, что бы телефоны звонили одновременно, то сделай те просто. Звонок приходит на плату, а оттуда сразу на аналоговый телефон, а на цифровом настраиваете на какой-нить кнопке brdg-appr!
Если прописать abrdg-appr на цифровом аппарате и на СО направить все звонки на аналоговый, то телефон звонит только аналоговый и все. А если прописать кнопку brdg-appr на аналоговом, а на СО все напрвить на цифровой, то один короткий звонок на цифровом а дальше звонит только аналоговый.
Я так понимаю что сделать ничего нельзя с этим?
saint looser
Участник форума
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт 31 мар 2009, 09:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение saint looser »

А у вас какая АТС?
Анастасия
Новый участник форума
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн 05 май 2008, 07:38

Сообщение Анастасия »

saint looser писал(а):А у вас какая АТС?
SOFTWARE VERSION
Memory Resident: R015x.00.0.825.4
saint looser
Участник форума
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт 31 мар 2009, 09:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение saint looser »

У меня csi ver9 и множество таких подключений, как вы описываете. Все корректно работает! Наверное это все таки какой то баг станции!
Анастасия
Новый участник форума
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн 05 май 2008, 07:38

Сообщение Анастасия »

saint looser писал(а):У меня csi ver9 и множество таких подключений, как вы описываете. Все корректно работает! Наверное это все таки какой то баг станции!
Да я тоже на других АТС так делала и все работало отлично. А вот здесь ни как не хочет работать:(. Причем пользователи говорят что раньше у них все работало...А мы не давно на ней делали Upgrde и я так думаю после этого и перестало.
Анастасия
Новый участник форума
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн 05 май 2008, 07:38

Сообщение Анастасия »

Все оказалось намного проще чем казалоь :) . Дело в том что аналоговый аппарат - это был факс. А он был включен в комбинированном режиме(голос-факс). И когда звонок приходит он сразу как бы снимает трубку и программа начинает анализировать сигналы из линии в голосовом режиме. И только спустя некоторого времени программа переводит из голосового режима в режим факса. Ну а на других аппаратах Bridged Call Alerting? был в n.
Ответить