INCOMING CALL HANDLING TREATMENT

Модератор: Administrator

Ответить
Skorpion
Участник форума
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт 11 апр 2008, 11:12

INCOMING CALL HANDLING TREATMENT

Сообщение Skorpion »

Всем здравости!
Есть такая трабла: закончилась таблица "INCOMING CALL HANDLING TREATMENT" че делать? Можно ли ее как-то увеличить ?!

У меня S8400 в шлюзе G650.
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

если закончилась, то закончилась. Дальше можно только мигрировать на бОльшие станции. Да, сколько у вас использовано записей, а? :?:
rtfm такой rtfm
Skorpion
Участник форума
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт 11 апр 2008, 11:12

Сообщение Skorpion »

Там макс 54 записи :(
А есть хоть какой-то выход :?:
WhiteGray-Black
Постоянный участник форума
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10

Сообщение WhiteGray-Black »

- смотрим в disp feature-access-codes Auto Route Selection (ARS) Access Code (скорее всего 9)
- в ARS DIGIT CONVERSION TABLE (ch ars dig ) переносим все записи из INCOMING CALL HANDLING TREATMENT, и добавляем новые (там больше места!)
- а в INCOMING CALL HANDLING TREATMENT просто прибавляем ко всем пришедшим номеам-запросам Auto Route Selection (ARS) Access Code
anchor
Постоянный участник форума
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение anchor »

WhiteGray-Black писал(а):- смотрим в disp feature-access-codes Auto Route Selection (ARS) Access Code (скорее всего 9)
- в ARS DIGIT CONVERSION TABLE (ch ars dig ) переносим все записи из INCOMING CALL HANDLING TREATMENT, и добавляем новые (там больше места!)
- а в INCOMING CALL HANDLING TREATMENT просто прибавляем ко всем пришедшим номеам-запросам Auto Route Selection (ARS) Access Code
Я делаю аналогично.
В incoming перед всеми номерами дописываю 9*. Например был 1234567, после станем 9*1234567.
В ars digit-conversion-table попадет *1234567, и маршрутизирую куда нужно.
Skorpion
Участник форума
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт 11 апр 2008, 11:12

Сообщение Skorpion »

Спасибо за объяснение!
Есть еще вопрос: В disp feature-access-codes Auto Route Selection (ARS)
Есть Access Code 1 и есть Access Code 2. Что дает второй ?
13-ый
ACS-Implement
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Пн 05 фев 2007, 10:25
Откуда: Москва. Небольшая конторка. Не интеграторствую.
Контактная информация:

Сообщение 13-ый »

тоже что и первый, выпускает в ARS :-)
rtfm такой rtfm
anchor
Постоянный участник форума
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вс 08 окт 2006, 16:44
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение anchor »

War Dialer писал(а):тоже что и первый, выпускает в ARS :-)
Никогда не мог понять для чего нужно два кода?
Кто-то может пояснить эту логику?

:)
vbr
ACS-Design
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Пт 17 июн 2005, 12:51
Откуда: уже не Ланит

Сообщение vbr »

Ну, если просите, объясню.

Садитесь в удобное кресло (ну и стул пойдёт), откидываетесь на спинку, представляете себе в уме - "в ACM два (2) кода для выхода в ARS". Можно повторить это как мантру несколько раз. Главное - стараетесь принять это как факт....

Если сделаете всё правильно - увидите, сразу станет легче.
А найти практическое применение - это Ваше дело. Как нужно, так и применяйте; не нужно два кода - пользуйтесь одним.
Skorpion
Участник форума
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт 11 апр 2008, 11:12

Сообщение Skorpion »

:( Продолжу тему! пробую сделать так как вы писали, но ничего не получается :( При наборе говорят, что неправильно набран номер! А list trac tac :
Calling party trunk-group 1 member 32 cid 0x7f
Calling Number & Name xxxxxxxxxxx NO-CPName
active trunk-group 1 member 32 cid 0x7f
dial 91234567 route:ARS
term trunk-group 1 cid 0x7f
idle trunk-group 1 cid 0x7f
Вот и все :(
В inc-call-handlinh-trmt:
7 1234567 0 9
В ARS digit conversion
1234567 7 7 7 3001 aar n n

Помогите плиз, очень надо, а не понятно и не получается :(
Skorpion
Участник форума
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт 11 апр 2008, 11:12

Сообщение Skorpion »

Все понял :) Всем Спасибо :)))))
Ответить