Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, как в CMS Supervisor можно посмотреть отчет о пропущенных внешних звонках по каждому оператору в Call-центре?
Пока нашел только общее кол-во пропущенных, а нужно по каждому оператору.
Спасибо!
Как узнать кол-во пропущенных звонков
Модератор: Administrator
Re: Как узнать кол-во пропущенных звонков
ставить на трейс
Re: Как узнать кол-во пропущенных звонков
Спасибо. Отчет сформировал, но не могу понять как именно увидеть пропущенные звонки...
Т.е. есть состояния:
RING
ACD
AVAIL
AUX
OTHER
Как определить что звонок принят или пропущен оператором?
И все таки нет отчета по группе Split/Skill в котором будет поле - потерянные вызовы по каждому оператору?
А то из отчета по трассировке выходит, что нужно самому считать и определять кол-во пропущенных входящих вызовов?
Т.е. есть состояния:
RING
ACD
AVAIL
AUX
OTHER
Как определить что звонок принят или пропущен оператором?
И все таки нет отчета по группе Split/Skill в котором будет поле - потерянные вызовы по каждому оператору?
А то из отчета по трассировке выходит, что нужно самому считать и определять кол-во пропущенных входящих вызовов?