Провайдер предоставил 3 телефонных номера по IP и голосовой шлюз AP1000 для подключения к аналоговым телефонам. Все порты налогового модуля MM711 заняты. По этой причине к ним подключить полученные телефонные номера невозможно. Вроде бы как-то можно подключить новые телефонные номера через LAN непосредственно к самой АТС Avaya. Но мои попытки по настройке не привели к желаемому результату.
Я вижу два варианта решения этой проблемы.
Первый вариант - покупка дополнительного модуля к АТС - MM711 (примерно 1000$) и подключение линий через него. Я надеюсь установка этого модуля в Avaya не вызовет дополнительных трудностей в виде покупке каких-нибудь дополнительных лицензий и так далее.. А просто, вставил модуль и он работает. (если ошибаюсь, поправьте плиз)
Второй вариант - нанять специально обученного человека или группу людей, который(ые) смогут настроить АТСку через LAN (если такое возможно)
Что подскажете? Какой вариант предпочесть?
Вариант настройки G350 S8300. Посоветуйте плиз.
Модератор: Administrator
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 2891
- Зарегистрирован: Пн 07 июл 2008, 16:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
смотря как провайдер подал номера, по Н323 или SIP. Если по Н323, то прямо в станцию можно. Создаете транкгруппу соответствующую и все такое. Только вот с маршрутизацией нужно будет подумать, так как ваша станция должна видеть встречную, а там всякие фаерволы, наты....
Настрою IP Office и классическую Avaya
Спасибо за ответ!
Связь по протоколу h323. Провайдер предоставил информацию - IP устройства/ маска сети, шлюз/ IP на который посылать звонки/с которого принимать звонки/ формат номера, который ждут от нас/ префикс номера, который будет приходить к нам/ Рекомендация, открыть на фаерволе tcp 1720 и udp 1024-65535/ фастстарт и туннелинг включены/ голосовой кодек любой. Этих данных достаточно для настройки Аваи? Да, еще. Lan порт занят. И АТС настроена для связи с другим офисом. Есть неиспользуемый WAN порт. Его можно использовать для подключения новых линий?
Связь по протоколу h323. Провайдер предоставил информацию - IP устройства/ маска сети, шлюз/ IP на который посылать звонки/с которого принимать звонки/ формат номера, который ждут от нас/ префикс номера, который будет приходить к нам/ Рекомендация, открыть на фаерволе tcp 1720 и udp 1024-65535/ фастстарт и туннелинг включены/ голосовой кодек любой. Этих данных достаточно для настройки Аваи? Да, еще. Lan порт занят. И АТС настроена для связи с другим офисом. Есть неиспользуемый WAN порт. Его можно использовать для подключения новых линий?
-
- Постоянный участник форума
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Чт 05 окт 2006, 10:10
Либо конечно можете использовать порт WAN, прописать ему внешний IP (провайдер и УАТС будут видеть друг друга "напрямую" через Internet) или IP другой подсеточки.....
Данных что дал провайдер достаточно.
Об организации IP транка почитайте например здесь
Данных что дал провайдер достаточно.
Об организации IP транка почитайте например здесь